Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
Сегодня по новостям выступал Мантуров,у него еще голос странный,видно переболел.Так этот читал по бумажке какие пароходы будут построены.Особенно мне понравились танкеровозы.Может кто работал?
|
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:01 Сообщения: 1953
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
Ну так если поголовная безграмотность, то чему удивляться? Путают "тся" и "ться", "ввиду" с "в виду" и "введу"..
NIL ADMIRARI 
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14954
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
А то бывает, как введут, так потом не знают как и вывести...
|
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:45 Сообщения: 4975
Откуда: Новороссийск
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Сегодня по новостям выступал Мантуров,у него еще голос странный,видно переболел.Так этот читал по бумажке какие пароходы будут построены.Особенно мне понравились танкеровозы.Может кто работал? | | | | |
При том, что он по образованию филолог. И он рулит всей промышленностью. Там еще один был, бывший директор Морречфлота, тоже нарисовался, но что-то пошло не так.
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2863
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
| | | | ООО «Инженерно-экспертный центр» (дочернее предприятие «Российского морского регистра судоходства», РМРС) планирует в 2027 г. запустить в ОЭЗ «Санкт-Петербург» многофункциональную лабораторию для проведения испытаний и сертификации судового оборудования. Об этом корреспонденту «Ведомости Северо-Запад» рассказал заместитель генерального директора РМРС Георгий Бедрик. Объем инвестиций в проект превышает 1,6 млрд руб. | | | | |
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2863
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Сегодня по новостям выступал Мантуров,у него еще голос странный,видно переболел.Так этот читал по бумажке какие пароходы будут построены.Особенно мне понравились танкеровозы.Может кто работал? | | | | |
При том, что он по образованию филолог. И он рулит всей промышленностью. Там еще один был, бывший директор Морречфлота, тоже нарисовался, но что-то пошло не так. | | | | |
Забыли, кто недавно Министерством обороны командовал? Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: | | | | Ветхость и устаревание будет определятся размером взятки. Будет проводится реновация. Часть корпуса "ветхого" меняется и получаем "новое "судно  А если добавить свежее оборудование то оно становится современным.) | | | | |
Увы (для эффективных менеджеров), нет. Поменять можно абсолютно все, кроме даты закладки киля и номера IMO в регистровых документах. Эта информация остается неизменной до самого момента разделки "на гвозди" и исключения из Регистра. И зачастую очень портит "эффективный менеджмент" в портах, где PSC работает, как положено.
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4285
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
|
|
|
|
|