| | | | А объясните причины и мотивы, просто интересно из вашего опыта. | | | | | evgen1403, это крайне просто. Самое главное - достичь должности. Чем быстрее ты ее достигаешь, тем дольше, в течение твоей профессиональной жизни, работаешь за бОльшую зарплату и накапливаешь ценз в этой высокой должности. А то, что ты провалился по заплате - так это ненадолго, пару контрактов поработаешь, опыт, ценз подкопится и уйдешь в лучшую компанию с более высокой зарплатой (еще и обойдя со свистом тех, кто там сидит с кадетов, веками ожидая промоушена). У меня был классический пример верности моей формулы. Свеженькая малоизвестная газовозная компашка набирала дедов на свои газовозы и брали с сухарей. Не спрашивайте как так - это был особый случай, то время, когда на рынке моряков был провал. Компания все документарно-цензовые проблемы брала на себя. Нас отобрали четверых кандидатов - "сухих" дедов и отправили на собеседование. Собеседование проводили по парам. Менеджер, побеседовав с нами, сказал - ребята, все здорово, но сами понимаете, прямо сейчас дедами мы вас не пошлем. Контракт-два вторыми и - я вам обещаю - идете дедами. Мой напарник сказал сразу - да, конечно. Я сказал - нет, я пойду назад на мой контейнер дедом. Менеджер задумался довольно надолго, слышно было, как мозги скрипели. И говорит - хорошо, решаем так - ты - тыкает в мою сторону ручкой, идешь дедом, а ты - тыкает в сторону напарника - к нему вторым. Занавес. Кстати, тот парень отработал четыре контракта, из них два со мной, прежде чем его продвинули. А я отработав там пару лет и, получив достаточно опыта, начал повышать шаг за шагом уровень компаний. | | | | Ничего не вижу зазорного в работе на волгобалте или других судах река-море. Особенно когда ничего не предлагают вообще. Так хоть документы отбить можно и какую копейку домой принести. | | | | |
Разумеется. Тут без вариантов. Когда жрать нечего и на речной трамвайчик пойдешь (если еще туда попадешь).
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|