| | | | А как же те нормы, которые прописаны в МКК? После академии получают диплом 3-го помощника, а до второго нужно еще плавценз набирать. Ну это как у нас электромехов, после обучения получаешь только 3-й разряд. | | | | |
У 3 помощника и 2 помощника, как и 4 помощника, как ни странно один и тот же диплом. То же самое у электромехов, диплом 3 разряда позволяет работать 3-им и 2-ым электромехам. Не путайте разряды и должности. Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: | | | | | | | | Ага, если есть 8 месяцев плавценза в составе машинной команды (моторист, вайпер) и еще справка судоремонта 12 месяцев. | | | | |
Где ты такое откопал??? 8 месяцев ценза и изволь получить рабочий диплом. | | | | |
Справка о судоремонте нужна, да, AlexD, только проблема в том, что МАП и наши учебные заведения - как 2 разные планеты. У одних одни правила у других другие. Делов том, что у учебных заведений по умолчанию судоремонтная практика вписывается в оценочный лист, при этом справки курсанты сдабт в деканат и дальше идёт просто запись в лист с оценками, что прошёл практику. А в МАПах требуют эту справку, во всяком случае это имеет место быть последние лет 7-10, такая ситуевина была и у меня в 2003 году, мол ты практику не проходил , иди на**й. Обидно было. Помогли знакомства. быстро утрясти вопрос. Раньше всё и всем было ясно, а сейчас в наших академиях/университетах/институтах дурдом, все что-то типа делают, а что нужно курсантам/студентам и сами не знают. Вот и бегают люди потом.
Последний раз редактировалось Dexter 29 сен 2010, 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).
|