Добрый день! Подскажите тонкости регулировки ТНВД клапанного типа. До этого как-то не приходилось с ними сталкиваться, все больше со "старыми" добрыми МАНами и их золотниковыми ТНВД. На одном из цилиндров, при работе, температура газов выше остальных примерно на 30 градусов. В пределах, но, тем не менее. Причем на всех режимах. Не растет и не снижается. Наблюдаю эту картину уже больше месяца. Мой предшественник отъездил весь свой контракт с таком же перепадом. Форсунки я все-таки поменял, но картина не изменилась. Рс такой же, как и на остальных цилиндрах. Рз выше, примерно, на 8 бар. Думаю, что, уменьшив количество подаваемого топлива, эту разницу можно снизить, но тут и возник вопрос. Как это сделать? Мануал прочитал, индикаторы есть, но это для регулировки насоса на стоянке. А есть ли какой способ регулировки этих насосов на ходу, чтобы сразу был виден результат по температуре? И не совсем мне понято какой же все-таки клапан отвечает за количество топлива suction valve или spill valve? Благодарю за внимание!
|
M370
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 13:43 Сообщения: 142
Должность: Второй механик
Репутация: 82
|