| | | | лишнее стер нижайшие извинения
| | | | а потом эти смывки еще и деть куда то надо (а на влсс это может быть 1000м3. как у меня в крайний раз, из 6000 м3 удалось через одме откатать только 5000, и все больше клапан не открывался, сколько не отстаивали и не грели). фрахтователи ооооочень редко разрешают LOT, на моей практике - никогда. возили слоп, соответственно - недогруз. а некоторых танкерах для зачистки во время выгрузки и COW необходимо два слопа, а в некоторых портах требуют приходить с пустыми слоп танками. а если еще и машина добавит своего, то вообще туши свет. через ОДМЕ не откатаешь.кстати, если сделать хорошую full COW и зачистить, то в танках останется только sludge, а он не сильно воняет. а после мойки водой танков (60С по 6 часов каждый), где был мазут эффекта я особого не заметил. он прилип на переборках и даже шкребком не брался. колодцы замывали химией с ветошью
| | | | |
| | | | |
eбать! вам, как школьнику, все надо разжевывать! имелась ввиду мойка ВОДОЙ. баррель нефти стоит около ста долларов, переведите 6000 кубов и посчитайте. а теперь скажите: какой фрахтователь разрешит оставить столько бабла на судне? при замерах ROB драка идет за каждый миллиметр, особенно в китае. набираем воду в оба слопа через грузовой сичест, греем, потом моем: берем воду из одного слопа (у меня он правый), бросаем в другой (левый), по специальной трубе вода перетекает в правый, а смывки остаются в левом. и так моем танки ВОДОЙ. потом воду в слопах отстаиваем (нефть, смывки всрлывают) и выкатываем через ОДМЕ !ВОДУ! пока система разрешает. потом еще отстаиваем, еще и еще. и так максимальное количество раз. в моем случае намылось всего сладжа и пр около 60ти кубов, но при откатке заборт на ROB 1000m3 система не разрешала больше выгрузку за борт. Добавлено спустя 10 минут 47 секунд: | | | | правильно, сюрвейер хотел ВИДЕТЬ, а что можно увидеть в немытом танке, даже пусть и зная куда смотреть и очищать эти места для тщательного осмотра? Ну да это не мое дело, это я так сказать "для справки" | | | | |
честно говоря, я сам не понимаю смысла в инспекции танков на новом танкере, если special survey в пять лет. потом то все это приурочивается к доку: и инспекции, и опрессовка труб. а новых танкерах это геморройное замечание торчит, как....
|
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:33 Сообщения: 4139
Откуда: Новороссийск
Должность: Плотник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|