Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
У меня тут возник вопрос. Делать ли сертификат "Перевозка опасных грузов"? Дело в том, что уже после окончания этого курса я работал и на танкере, и на газовозе, ну и не исключая сухарей. Так может этот курс и не нужно делать, раз берут на работу и без него. Может подскажет кто. Спасибо!
|
Jktu
действительный статский советник
Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:56 Сообщения: 691
Откуда: USSR
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 25
|
недавно обновлял документы перевозку опасных грузов проходили даже повара я считаю лишним не будет
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. .
|
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:28 Сообщения: 3152
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 822
|
В нашей конторе (СЗП) требовали у всех сертификат на перевозку опасных грузов.
|
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:06 Сообщения: 13748
Откуда: С берегов Волги
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Зависит от конторы - кто-то требует, а кто-то нет US CG требует 100%
|
jefe
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 19:22 Сообщения: 102
Откуда: Калининград
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 6
|
Понял. Спасибо. Буду делать.
|
Jktu
действительный статский советник
Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:56 Сообщения: 691
Откуда: USSR
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 25
|
Нужен ли сертификат перевозка опасных грузов для механиков если судно заходит в порты США? новые требования? Касаемо контейнеровозов.
|
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:35 Сообщения: 411
Откуда: USSR
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 448
|
а слабо спросить у вашего хрюинга или задать прямой вопрос в кампанию и попросить выслать company's matrix,шоб самому посмотреть какие бамажки нуны для вашей позиции.тут могут такого написать,што придется покупать веревку и мыло!!!
Дожить до пенсии — мечта. Прожить на пенсию — искусство!
|
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:32 Сообщения: 3388
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 1500
|
Michael NN проще и быстрее подойти на мост к стпому или второму и почитать CFR33. Насколько я помню, там что то было про ознакомление и принципы. Но у компании могут быть др требования.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Всем здравствовать! Кто знает, что это за сертификат Dangerous and Hazardous Substances (V4,V5)? Или это то же самое:
|
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:08 Сообщения: 31
Откуда: Владивосток
Должность: Электромеханик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 5
|
medbum Это он и есть. И еще есть для USA отдельный
Спешите делать добро. ( Доктор Гааз )
|
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 11:07 Сообщения: 1779
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
harry1964 Спасибо
|
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:08 Сообщения: 31
Откуда: Владивосток
Должность: Электромеханик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 5
|
В штатах в последнее время ни на западном ни на восточном побережье сертификат Hazmat acc. to 49 CFR вообще не спрашивали (да и вообще последний раз спрашивали в 1998 г. на multi-purpose/general cargo vsl. А так для Европы Dangerous and Hazardous substances для контейнероносцев и general cargo конечно делать надо, но все зависит от конкретных требований конкретный работодатель/ crewing.
|
nemets
действительный статский советник
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:21 Сообщения: 706
Откуда: Sankt-Peterburg
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 712
|
Вообще то навыки , по этому сертификату уже вписаны в рабочий диплом судоводителя, согласно конвенции ПДНВ . смотрите таблицу в ПДНВ: сертификация минимального стандарта компетентности, функция : обработка и размещение грузов; перевозка опасных грузов.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 18:03 Сообщения: 4189
Откуда: RU Репутация: 1500
|
Подскажите, перевозка опасных грузов с американской поправкой и перевозка опасных грузов наливом и в упаковке, это один и тот же сертификат просто первый более расширенный, либо же это абсолютно разные сертификаты?
|
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 19:30 Сообщения: 1
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
|
| | | | Подскажите, перевозка опасных грузов с американской поправкой и перевозка опасных грузов наливом и в упаковке, это один и тот же сертификат просто первый более расширенный, либо же это абсолютно разные сертификаты? | | | | |
Два абсолютно разных сертификата! В любом Тренажерном центре в прайсе два сертификата HAYMAT EUR и HAZMAT US. Путаница возникает по всех видимости, что курс один - Dangerous Cargo. Европейский сертификат содержит: - SHIPS CARRYING DANGEROUS AND HAZARDOUS SUBSTANCES INSOLID FORM IN BULK AND IN PACKAGED FORM (SECTION B-V/b, TABLE B-V/c) Для Штатов: - CARRIAGE OF DANGEROUS AND HAYARDOUS CARGOES (INCLUDING FAMILIARIZATION WITH REQUIREMENTS OF SECTION "C"49 OF THE US CODE OF FEDERAL REGUKATION)
@" In nomine Domini Patris et Filii et Spiritus Sancti. Amen"
" MUMBAI Office - Impossible Is Nothing"
|
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 23:11 Сообщения: 1435
Откуда: 812 SPB
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
I was happier and more knowledgeable when I read it.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 11:56 Сообщения: 2
Репутация: -5
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|
|
|
|
|