Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
| | | | Она у меня есть. Вопрос в следующем - могу ли я использовать в МАПе англоязычную справку? Ту, которую, выдают на судне. | | | | |
то есть, скачать справку, заполнить самому и дать на подпись стармеху\капитану, вызывают сложности. по так, чем гадать и ходить по форумам в поисках совета, проще сделать самому.
|
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 15:25 Сообщения: 3481
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1300
|
| | | | могу ли я использовать в МАПе англоязычную справку? | | | | |
Конечно. Там же ясно написано, что справка должна быть заполнена на русском или английском языке.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | на русском или английском языке | | | | |
не читал документ. так и написано "или"?
|
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 15:25 Сообщения: 3481
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1300
|
Было скачано с сайта МАП СПБ.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Да похоже это ближе к теме. Судоходная компания должна заверить иначе можно такие справки печатать сколько хочешь.
|
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:33 Сообщения: 72
Должность: Капитан
Тип судов: Риферы
Репутация: 47
|
| | | | Судоходная компания должна заверить | | | | |
Там же написано, рекомендуется. По факту никто уже давным давно никаких печатей кроме судовой не ставит, и всех всё устраивает.
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | Судоходная компания должна заверить иначе можно такие справки печатать сколько хочешь. | | | | |
Этот запрос я отправлял в МАП СПБ и получил ответ. Обратите внимание на п. 2.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Сударь | | | | Свиток: развернуть 2. Справка о плавании должна содержать достоверные сведения о судне, судовладельце, моряке и пр. Исправления, подчистки не допускаются. | | | | |
Пункт 2 в этих Требованиях изложен слишком обобщённо. Даже в моей "не столице" ясно сказано\написано, что должна быть дата рождения (раньше этого не было), название не только порта приписки, но и государства флага и т.д.
We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! Manana tengo mucho que hacer! Критикуйте, но не минусуйте! С уважением, искренне Ваш nuevemarino!
|
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 19:43 Сообщения: 4587
Откуда: РФ
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
nuevemarino, что именно должно быть отражено в Справке о плавании четко прописано в Положении от 13.05.2015. Время идет, документы стареют. Требования эти старые, но единственный источник, где я нашел на каком языке заполнять Справки.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Добрый вечер. Ситуация такая. Имею диплом впкм без ограничений, собираюсь дипломироватся на спкм. Порты только РФ СПБ, Высоцк, Архангельск, Сабетта, Темрюк, Новороссийск. Вопрос: Какой диплом дадут без ограничений по району плавания или прибрежный?
|
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 22:24 Сообщения: 2
Репутация: 0
|
Vladimir64 Сходили бы в МАП со всеми документами, это лучшее, что можно сделать.
We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! Manana tengo mucho que hacer! Критикуйте, но не минусуйте! С уважением, искренне Ваш nuevemarino!
|
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 19:43 Сообщения: 4587
Откуда: РФ
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Добрый вечер. Ситуация такая. Имею диплом впкм без ограничений, собираюсь дипломироватся на спкм. Порты только РФ СПБ, Высоцк, Архангельск, Сабетта, Темрюк, Новороссийск. Вопрос: Какой диплом дадут без ограничений по району плавания или прибрежный? | | | | |
Если не удалялись от побережья РФ 250 миль, то прибрежный.
16 channel
|
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 12:15 Сообщения: 855
Откуда: Milky Way
Должность: Второй помощник
Репутация: 1500
|
| | | | Порты только РФ СПБ, Высоцк, Архангельск, Сабетта, Темрюк, Новороссийск. | | | | |
Мне так, для себя. Чтобы знать. А как можно из Сабетты или Архангельска очутиться в Новороссийске или Высоцке без захода в иностранные порты? Чтобы справку о плавании подготовить
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:29 Сообщения: 4921
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Порты только РФ СПБ, Высоцк, Архангельск, Сабетта, Темрюк, Новороссийск. | | | | |
Мне так, для себя. Чтобы знать. А как можно из Сабетты или Архангельска очутиться в Новороссийске или Высоцке без захода в иностранные порты? Чтобы справку о плавании подготовить | | | | |
Не исключено, что это порты за все справки, которые есть на руках То там работал, то тут. Скорее всего так и есть.
16 channel
|
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 12:15 Сообщения: 855
Откуда: Milky Way
Должность: Второй помощник
Репутация: 1500
|
А очутиться можно из северных портов в южных через ББК, ВБК, Волга, ВДСК, Дон
|
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 22:24 Сообщения: 2
Репутация: 0
|
А, речник. Тогда, скорее всего диплом старпома прибрежного плавания - потолок.
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:29 Сообщения: 4921
Репутация: 1500
|
Добрый день всем участникам форума. Буду благодарен за ответ. Ситуация такая - в конце 90-х до закрытия БМП работал поваром на различных типов судов. Жизненная ситуация такова, решил вернуться к профессии морского кока. Первично обратился в крюинг, за консультацией, куда бежать, что делать чтоб вернуться в профессию. Мне в лоб, нужна справка о плавании... Подскажите с чего начать, куда обращаться, как срезать углы? Всем удачи.
|
Зарегистрирован: 28 янв 2022, 15:37 Сообщения: 2
Должность: Повар
Репутация: 0
|
В фотошоп..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14271
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Ильюха ДементьевЛучше всего обратиться в МАП со всеми документами. Там всё скажут. Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:GrayКак Вам не стыдно?! А если сами окажетесь в такой же ситуации?! Извинитесь перед вопрошающим!
We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! Manana tengo mucho que hacer! Критикуйте, но не минусуйте! С уважением, искренне Ваш nuevemarino!
|
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 19:43 Сообщения: 4587
Откуда: РФ
Должность: Электромеханик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Спасибо ребята, за ответ. Времена изменились, в мое время все было понятнее. Теперь приходится изучать вопрос заново. Есть среди вас повара? Постучитесь пожалуйста. Безмерно признателен. Всех благ
|
Зарегистрирован: 28 янв 2022, 15:37 Сообщения: 2
Должность: Повар
Репутация: 0
|
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Пожалуйста, если кто сталкивался или знает информацию - где и как можно было бы добить плавценз для первичного дипломирования? Рассмотрю любые варианты, осталось чуть больше месяца.
Буду признателен за любую подсказку, спасибо!
|
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 22:04 Сообщения: 19
Должность: Третий помощник
Тип судов: Газовозы
Репутация: 0
|
Обратите внимание. На сайте питерского МАП образец Справки с марта поменяли.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
У меня вообще ситуевина до смеха стаж в море 40 лет около 20 лет матросом потом окончил среднюю мореходку ходил мастером добычи хотел сменить корочку вахтенного на квал.матроса мне сказали типа не хватает морского стажа матросом, а то что раньше было не считается .
|
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 11:55 Сообщения: 26
Откуда: Мурманск
Должность: Плотник
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 20
|
Ещё бы добавили разъяснения как заполнять оную версию справок о плавании .
Никто не умирает девственником, жизнь трахает каждого...
|
alexstr
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:26 Сообщения: 1190
Откуда: Беларусь
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1162
|
Какая именно строчка вызвала затруднения в заполнении? | | | | Ещё бы добавили разъяснения как заполнять оную версию справок о плавании . | | | | |
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | У меня вообще ситуевина до смеха стаж в море 40 лет около 20 лет матросом потом окончил среднюю мореходку ходил мастером добычи хотел сменить корочку вахтенного на квал.матроса мне сказали типа не хватает морского стажа матросом, а то что раньше было не считается . | | | | |
так возьмите с судна такие справки
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
2.2 в том числе стаж работы на судне, подпадающего под действие Кодекса МГТ (с указанием количества бунке - ровочных операций таким топливом);стаж работы на судне, подпадающего под действие кодекса МГТ и танкерах, перевозящих в качестве груза виды топлива, охватываемые Кодексом МГТ; стаж работы на судах, использующих в качестве топлива газы или топливо с низкой температурой вспышки/seagoing service on board ships subject to the IGF Code (includes bunkering operations);seagoing service on ships subject to the IGF Code & seagoing service on board tankers carrying as cargo, fuels covered by the IGF Code; seagoing service on board ships using gases or low flashpoint fuel as fuel: месяцев/months дней/days количество бункеровочных операций топливом, охватываемым Кодексом МГТ/quantity of bunkering operations on board этот пункт в лемурской справке вообще взрыв мозга
|
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 17:26 Сообщения: 1203
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1085
|
Пункт выше, трактовать этот пункт как 3 обязательных условия? Или достаточно одного из условий, чтобы заполнять стаж? Как быть с газовозами, где nbo газ из грузовых танков используется как топливо vs пункт количество бункеровок? Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:Вопрос коллеги-рефмеханика с соответствующим дипломом, после введения новых правил дипломированния пошагово что делать с дипломом для дальнейшей работы в море? Продление/выдача первичного Диплома Рефат теперь не предусмотрена. Ps : в Мап дорогу знает каждый, конкретные ответы интересуют. Это к намеку «что там непонятного»
Никто не умирает девственником, жизнь трахает каждого...
|
alexstr
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:26 Сообщения: 1190
Откуда: Беларусь
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1162
|
| | | | Пункт выше, трактовать этот пункт как 3 обязательных условия? Или достаточно одного из условий, чтобы заполнять стаж? Как быть с газовозами, где nbo газ из грузовых танков используется как топливо vs пункт количество бункеровок? | | | | |
это надо уточнять именно в ПИТЕРСКОМ МАПе-поскольку только он занимается" производством "образцов справок о плавании. PS А если все требования приказа соблюдены-то можно хоть самому написать ЛЮБУЮ форму справки о плавании.-но это для других мапов -питерский-особо умный-и будет по-ходу требовать свою форму справки.Да к тому же судя из их описания по заполнению справки они требуют заполнение стажа прописью-в других мапах я такого требования не встечал.
|
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 17:26 Сообщения: 1203
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1085
|
Интересно как в МАПах относятся к старым справкам о плавании...без пункта об мгт и полярном плавании...Слышал, что возникают вопросы...но у многих пока заполнены "старого" образца. Хоть и нового появились уже давно. Но думаю, что кто после 1 марта 2022 на контракт уйдет, то уже однозначно только нового образца будут канать...
|
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 14:29 Сообщения: 917
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 985
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13
|
|
|
|
|