| | |
| Не надо сравнивать себя (1974 гр) и молодежь, которая на судно приходит вообще нулевая, если они еще учится на курсах перестанут то вообще туши свет. Нас после Макаровки в БМП сразу гнали на курсы РЛС и САРП, и на наш вопрос мы же только что это прошли в академии, говорили забудьте знаем мы эти курсы в академии. А что по поводу перепродажи фантиков каждые 5 лет это к ИМО, сейчас все их проходят и поверьте проходят очень серьезно, у нас капитан (немец) старый достаточно морзянку знал в отличии от нас, а она входит в требования ИМО (15 знаков в минуту) К сожалению пожар тушить приходилось и тушили его только наши, филипки у шлюпки сидели. Хрен с этим судном, но сидеть в шлюпке во время шторма не очень хочется, лучше на обгорелом пароходе. | |
| | |
1. разговор был про ревалидейшн
2. после макаровских сапр и рлс , которые я сдал там на пятом этаже в 1993 году ( но не учась там, просто заплатив по прайсу в кассу), я спокойно работал штурманом. тех знаний по работе с планшетом, оценки "хвостов" после воображаемого поворота своего судна, которые мне тогда рисовал на простом листке бумаги экзаменатор мне вполне хватило для работы
3. десять минут беготни в контейнере в снаряжении пожарного, мои навыки существенно не улучшило. на судне нужно уметь работать с fire plan, и понимать, где и что отсекать для локализации пожара и его тушения. но на утц работу с fire plan, обходят стороной.
4. морзянку знаю и я, и могу все отстучать и принять на семафоре. немец и утц тут ни при чем
5. немцы при ревалидейшн, тот объем, который требуют от нас, не сдают. поинтересуйтесь у него поподробней