Лично я оч-чень сомневаюсь, что кто-то из посетителей форума прошел через то, что вы спрашиваете. Хотя искренне рад буду, если ошибаюсь. Теперь позвольте высказать ИМХО по сути вопроса. А чем отличается "работа в каботаже" от "офицерской должности на флоте США" в вашем понимании? В моем понимании - ничем не отличается. Если вы, конечно, не мечтаете служить в военном флоте США. Но и каботаж - это ведь плавание между портами одного государства (в вашем случае США)? В большинстве случаев - без выхода из территориальных вод обсуждаемого государства? Трудно представить себе любое государство, отдающее этот кусок мореплавательского "пирога" сторонним компаниям (ну, то есть судам не под своим флагом). Чувствуете, куда клоню? Правильно, американским каботажем занимаются суда под американским флагом - со всеми вытекающими. Но вам, думаю, стоит порыться на просторах американского сектора интернета в поисках компаний, оперирующих по всему карибскому бассейну. Например, такой как "Tropic". Мне за 7 лет Карибов намозолил глаза их пароходик "Tropic Jade", он курсирует между Майами и портами на большинстве карибских островов. Были и другие "Тропики", я всех не запомнил. Были несколько пароходов компании "CMA CGM" (контейнеровозы), тоже наматывающих круги исключительно по Карибам. Если у вас хороший опыт на танкерах - можно попробовать в какой-нибудь "Chevron", "Exon" или "Shell" сунуться - хотя я не уверен в успехе подобной затеи. Я лично знаком с одним (пардон, с двумя) человеками, которые в "Stena" трудятся - значит, попасть туда можно (хотя я слышал, что не легко). Сформулируйте чётче задачу, которую хотите решить. Чего, то есть, хотите добиться. И - смелее вперед.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2003, 22:47 Сообщения: 1579
Откуда: CCCP
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 1500
|