Только вопросы и только ответы на эти вопросы. Обсуждения и размышления запрещены.
Внимание: сверх-строгая модерация.
Модераторы: esthetique, Модераторы
Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если
1. В названии нет вопроса
Каждое название должно быть коротким вопросом.
2. Сообщение не содержит ответ
Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.
Wartsila 6L20 гуляет частота четверть герца. После заклинивания ТНВД произвели переборку всех насосов с заменой плунжерных пар на новые. После ввода в эксплуатацию начла гулять частота и на холостую и под нагрузкой. Уменьшая подачу на втором, четвертом цилиндрах Hunting уменьшается но не исчезает. Но тогда нагрузка и следовательно температура на четырех других цилиндрах сильно отличаеться от второго и четвертого(70-80 С) Pc и Pz проверили, без замечаний. Раньше на старых Woodward устранил бы проблему изодромам, но регулятор электронный тоже Woodward. Может кто имел похожие проблемы в практике и может дать совет. Заранее благодарю!!!
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:41 Сообщения: 3
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 6
|
| | | | После заклинивания ТНВД произвели переборку всех насосов с заменой плунжерных пар на новые. | | | | |
Скорее всего тут собака зарыта, а не с регулятором проблемы. Не могли сделать ошибку при переборке ТНВД? | | | | Уменьшая подачу на втором, четвертом цилиндрах Hunting уменьшается но не исчезает. | | | | |
Ну, точно проблемы с дизелем, а не регулятором. Может что-то с распредвалом? Нарушены фазы? Индицирование не факт, что покажет явно проблему, все таки дизель среднеоборотный.
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18 Сообщения: 4071
Откуда: Новороссийск Репутация: 1500
|
Насос почему заклинило? А форсунки смотрели? Индекс на насосах болие мение одинаков? Или по тем-рам всё выставленно, для красивой картинки? Если всё по фен шую, масличко в регуляторе можно сменить, заодно покачать динамочку слегка, изодромчик промыть.
|
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 00:15 Сообщения: 4038
Репутация: 1500
|
Насосы заклинило потому что был заброс нагрузки и заклинило насосы! Форсунки поменяли на новые! А масло не очень хочется добавлять в электронный регулятор, так как там его нет.... Индексы нормальные в пределах допустимого плюс минус один! А так да, собака зарыта очень серьёзная, насосы в отличие от мановских невозможно собрать неправильно!
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:41 Сообщения: 3
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 6
|
| | | | А масло не очень хочется добавлять в электронный регулятор, так как там его нет.... | | | | |
Не путайте регулятор с актуатором. Актуатором (то что воздействует на топливную рейку) может выступать тот же UG-8, а электронный регулятор при этом "сидеть" спокойно в своём шкафчике, а может быть и электромагнитным. А по сабжу: может "stability" подкрутить?
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
Дело в том, что здесть стоит тот же Woodward, но только без всяких дополнений типа UG 6 или 8, а ProAct c цифровым актуатором и интегрированным драйвером. К сожалению все уставки на нём "прошиты" через Вяртсиловский компьютер от производителя через RS-232 connector. Как сами понимаете этих буков с программами у нас нет и, в принципе, быть не может. Из практики просто известно, что воевать нужно именно с топливной аппаратурой.
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:41 Сообщения: 3
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 6
|
| | | | ProAct c цифровым актуатором и интегрированным драйвером. К сожалению все уставки на нём "прошиты" через Вяртсиловский компьютер от производителя через RS-232 connector. | | | | |
Эвона как  Однако... | | | | Из практики просто известно, что воевать нужно именно с топливной аппаратурой. | | | | |
Плавающую частоту не только аппаратура может вызывать, а, например, грязные пик-апы, чрезмерные люфты в рейках, некорректная настройка регулятора и т.д.
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | А масло не очень хочется добавлять в электронный регулятор, так как там его нет. | | | | |
Sorry, проёбс
|
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 00:15 Сообщения: 4038
Репутация: 1500
|
Нет масла? Странно, никогда не встречал... На прошлом судне стояли тоже электронные, но масло было. UG 25. Тоже программируемые... Тогда подскажите как происходит воздействие на организм управления(рейку), электроника сигнал сама по себе не может двигаться рейку..
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Ну а еще как заметили ранее, то все рейки на ноль. Зазоры, топливная рейка общая и на насосах сведите к минимуму.
|
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 08:02 Сообщения: 52
Откуда: Владивосток
Должность: Второй механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 23
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
|
|
|
|
|