HAVAS-Видимо не так уж много у нас минусов.
вы выделяетесь от остальных компаний в худшую сторону наличием штрафов и бонусом компании, всё-таки люди должны получать все положенные по контракту деньги, несмотря на ошибки, вызванные человеческим фактором , а вообще по поводу Company bonus - всё, как говорится, гениальное очень просто. Надо оставлять часть зарплаты моряков у себя, ложить их в банк на депозит, а потом просто брать себе проценты со вклада, ну и остаётся ещё заставить моряков подписаться под этим, как всем понятно это не проблема так как у нас в Калининграде с работой не очень хорошо.По большому счёту почему бы и нет, лет 15 назад так многие судовладельцы делали да и для современной России это не является чем-то из рук вон выходящим методом получения прибыли. Я не знаю, сколько высчитывают у мастера с помощниками но сумма в любом случае получается приличная имея ввиду количество судов.
Теперь о штрафах-в чей интересно карман идут эти суммы от нехороших работников которые были оштрафованы?Это же получается экономия фонда зарплаты и наверное за год собирается приличная сумма которая не может деться никуда, эти деньги или у моряка или у кого то ещё
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:Re: Представительство "HAV Ship Management AS" в КалининградеHAVAS
То, что абсолютно все судовладельцы или круинговые агенства занимаются бронированием билетов, спец.одеждой и прочими организационными вопросами наверное является открытием для вас, иначе очень тяжело понять почему моряков надо этим попрекать и ставить себе это в заслугу-это ваша работа поэтому делайте её и не жалуйтесь!
Добавлено спустя 51 секунду:Re: Представительство "HAV Ship Management AS" в КалининградеHAVAS
По поводу виз, да не вопрос! Ставьте наличие Шенгенской визы условием для подписания контракта, но только надо внятно донести до людей это положение заранее, это ведь в ваших руках, однако вы выбрали другой путь (опять же) – жалобу на несознательность бяк моряков.
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:Re: Представительство "HAV Ship Management AS" в Калининградеsea-shark Кстати хотелось бы поинтересоватся слушком по поводу повышения зарплат?!
Даже если и повысят то это повышение будет компенсировано каким-нибудь уменьшением по другим статьям расходов так что скорее всего на выходе будет ноль, это обычная практика у большинства круингов и судовладельцев.