| | | | А на старых Thermo King вентиляторов аж 3 и тоже летят красиво. | | | | |
Есть Термокинги и с двумя и с тремя вентиляторами. Говоришь на старых летят, а у Карриера и на новых такое нередко случается. И если у Термокинга можно просто обрезать дохлый фан в контрол боксе, то на Карриере приходится вскрывать лючки и отключать неисправный, да еще и перемычку ставить чтоб оставшийся вентилятор работал. | | | | Бесит что с одного контактора. | | | | |
Так они у всех прочих с одного контактора питаются. Еще у Карриера есть фирменный аларм про дохлый баттери пак. Сколько раз дергали из-за этой лажи. Правда в новых прошивках они поправили аларм по этой фигне выходит на экран но красная лампочка не загорается, соответственно обезьяны не поднимают панику. | | | | Деньги за контейнеры получал два раза | | | | |
| | | | Во бдин, а я за всё время даже ни бакса не получил за все репорты. Да, говорили, что где-то платят, но.... По-моему, уже никто не оплачивает все эти работы, наши судовладельцы берут денежки от фрахтователя сразу к себе | | | | |
Я тоже получал два раза но не за починку а за подключение. Один раз TS Lines дал денег, другой раз K Line. Во все прочих чартерах Маерск, Гумбург Суд, MSC и т.д. мне не дали ни копейки. Что с моей точки зрения реальное свинство. Пусть сажают рефтехнишенов и они кувыркаются с этим хламьем сами. А то накидают несколько сотен риферов и занимайся ими, да еще и за судовым оборудованием следи. Лично я уже давно забиваю на починку риферов, Если ящик хоть как то фурычит, то мне пох какие там алярмы. Пускай сервис чинит. Если встал, то привожу в рабочее состояние если есть запчасти. Короче не хотят платить за ремонт, пускай идут лесом.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
|