Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
КАРДВ колонке 11 IMO Crew List (или вы другие подаёте?) должны указываться номера загранпаспорта и подфлажного сименсбука. Про УЛМ тактично умолчИте, тем более что у наших украинских коллег их нет. Если же всё-таки возникнут тупиковые вопросы, заранее приготовленная бумажка с портретом Франклина поможет ответить на них. Удачи! З.Ы. Всё должно делаться с видом уверенного в себе человека.
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | Из роли попроси чтобы его убрали и вписали туда твою МК. Может и прокатит | | | | |
Обязательно прокатит. Хотя формально это и неверно. Списывался в Индии, так УЛМ не брали ни под каким видом, капитан переписал роль прямо при агенте, вписав вместо УЛМ МК и все пошло как по маслу. Прямо по Лаврову - "Дебилы, ...". После этого случая я вообще отдаю Мастеру только МК и она, вписанная в роль, отлично везде работает. Было два раза - в Эстонии и Германии, там хитро прищурившись, спросили - МК хорошо, а УЛМ есть? Принес, показал и все. | | | | В колонке 11 IMO Crew List (или вы другие подаёте?) должны указываться номера загранпаспорта и подфлажного сименсбука. | | | | |
А если подфлажного сименсбука нет? У меня его нет уже 10 лет.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | В колонке 11 IMO Crew List (или вы другие подаёте?) | | | | |
некоторые страны имеют свои формы крюлистов. Например, Гонконг, Италия, Германия. В некоторых из них фигурируют разные книжки/паспорта. В Индии не помню. , тем более из русских он один. Сравнить не с кем. | | | | А если подфлажного сименсбука нет? | | | | |
интересно. Возможно, ваш флаг признаёт национальный сименсбук. Не сталкивался с таким. Когда то давно, правда, работал под мальтийским и сименсбука не было. Как было всё устроено, вылетело из головы.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Возможно, ваш флаг признаёт национальный сименсбук. | | | | |
Разумеется, так и есть. На минуточку, это флаги Дании и Сингапура. Совсем не редкие.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | КАРДВы кому это всё выкладываете? это властям Индии показывайте, если будут вопросы. В нормальных конторах проверяют все документы перед посадкой на судно если у меня по четыре месяца контракт, то документы должны быть действительны шесть месяцев. | | | | |
Выкладываю...потому что меня это озадачило! Может разборка моего случая поможет кому-то в дальнейшем.... Вспоминается....но утверждать не буду,еще в Советское время,когда был просто Паспорт моряка....на момент отхода судна(пересечение границы),если паспорт был "действующий" - то можно было пересекать границу,даже если он заканчивался через два-три дня.....а там,должен был продлить его действие в посольстве СССР первого порта захода....и паспорт был действителен до окончания рейса....где-то так. Добавлено спустя 14 минут 21 секунду: | | | | КАРДВы кому это всё выкладываете? это властям Индии показывайте, если будут вопросы. В нормальных конторах проверяют все документы перед посадкой на судно если у меня по четыре месяца контракт, то документы должны быть действительны шесть месяцев. | | | | |
Согласен....но бывают случаи,когда нужного специалиста на это судно не успели найти.....сегодня тебе позвонили,а послезавтра ты уже полетел на пароход.....Мне так и сказали- постарайся этот УЛМ не показывать... Добавлено спустя 34 минуты 51 секунду: | | | | КАРД В колонке 11 IMO Crew List (или вы другие подаёте?) должны указываться номера загранпаспорта и подфлажного сименсбука.
Column 11.jpg
Про УЛМ тактично умолчИте, тем более что у наших украинских коллег их нет. Если же всё-таки возникнут тупиковые вопросы, заранее приготовленная бумажка с портретом Франклина поможет ответить на них. Удачи! З.Ы. Всё должно делаться с видом уверенного в себе человека. | | | | |
Только не 11 колонка и не "seaman's book and passport",а " seaman's passport " в бланке IMO Crew List .....хотя на судах применяют различные интерпретации этой колонки....наш третий напишет - seaman's book and passport.
|
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 13:01 Сообщения: 10
Откуда: С-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 2
|
| | | | А если подфлажного сименсбука нет? У меня его нет уже 10 лет. | | | | |
Ну на нет и суда нет (с) | | | | Только не 11 колонка и не "seaman's book and passport",а " seaman's passport " в бланке IMO Crew List .....хотя на судах применяют различные интерпретации этой колонки....наш третий напишет - seaman's book and passport. | | | | |
Для Вас это принципиально? Ну во-первых, паспортов моряка уже давно нет и хз, что Вы там собираетесь интерпретировать. Во-вторых, эта форма взята с официального сайта IMO: http://www.imo.org/en/OurWork/Facilitation/FormsCertificates/Pages/Default.aspx
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | А если подфлажного сименсбука нет? У меня его нет уже 10 лет. | | | | |
Ну на нет и суда нет (с) | | | | Только не 11 колонка и не "seaman's book and passport",а " seaman's passport " в бланке IMO Crew List .....хотя на судах применяют различные интерпретации этой колонки....наш третий напишет - seaman's book and passport. | | | | |
Для Вас это принципиально? Ну во-первых, паспортов моряка уже давно нет и хз, что Вы там собираетесь интерпретировать. Во-вторых, эта форма взята с официального сайта IMO:
FALForm5.jpg
http://www.imo.org/en/OurWork/Facilitat ... fault.aspx | | | | |
Вы не обижайтесь.....но и я тоже вроде не из пальца высосал эту форму....Наверное будет принципиально то,что в эту графу впишут в итоге.... https://www.gov.uk/government/publicati ... ty-request
|
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 13:01 Сообщения: 10
Откуда: С-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 2
|
Да какие обиды... | | | | я тоже вроде не из пальца высосал эту форму.. | | | | |
Эта форма "высосана" с сайта gov.uk Или Вы под UK флагом? Добавлено спустя 7 минут 33 секунды: | | | | Наверное будет принципиально то,что в эту графу впишут в итоге.... | | | | |
Всё правильно: В эту графу должны быть вписаны общие для ВСЕХ членов мультинационального экипажа документы. Так как ни у кого больше (кроме РФ -мы и тут впереди планеты всей) УЛМ нет, то там (в графе) его не должно быть априори ИМХО.
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
Всем спасибо за беседу!
|
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 13:01 Сообщения: 10
Откуда: С-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 2
|
Мужики, УЛМ и МК как лучше обновлять , по сроку истечения или вместе со всеми доками?
|
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:00 Сообщения: 210
Должность: Второй помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 68
|
она пока страницы не кончатся
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 18:07 Сообщения: 297
Откуда: СПб
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
|
| | | | или вместе со всеми доками? | | | | |
ну уж точно не так
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
у УЛМ свой срок действия (то же пять лет) и за год-два до окончания срока его Вам не будут менять
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 18:07 Сообщения: 297
Откуда: СПб
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
|
| | | | у УЛМ свой срок действия (то же пять лет) и за год-два до окончания срока его Вам не будут менять | | | | |
И что через год снова ехать , собирать кучу доков, платить кучу денег за проживание и поездки, только для одного улм?
|
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:00 Сообщения: 210
Должность: Второй помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 68
|
| | | | за год-два до окончания срока его Вам не будут менять | | | | |
Не могу говорить наверняка, но уверен, что все можно заменить заранее. Только деньги плати. Почему ЗП можно, диплом можно, а УЛМ вдруг нельзя?
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | у УЛМ свой срок действия (то же пять лет) и за год-два до окончания срока его Вам не будут менять | | | | |
Необоснованно категоричный вывод.Конечно всех тонкостей законодательной базы по УЛМ не знаю,но сталкивался с подобным вопросом.Пишется заявление установленной формы на имя капитана порта с указанием причин досрочной замены.Заявление рассматривается,ну а далее вероятно от серьезности приведенных причин выносится решение-разрешить либо отказать.В любом случае попробовать можно.
|
chebur
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:25 Сообщения: 1344
Репутация: 1136
|
| | | | | | | | Из роли попроси чтобы его убрали и вписали туда твою МК. Может и прокатит | | | | |
Обязательно прокатит. Хотя формально это и неверно. Списывался в Индии, так УЛМ не брали ни под каким видом, капитан переписал роль прямо при агенте, вписав вместо УЛМ МК и все пошло как по маслу. Прямо по Лаврову - "Дебилы, ...". После этого случая я вообще отдаю Мастеру только МК и она, вписанная в роль, отлично везде работает. Было два раза - в Эстонии и Германии, там хитро прищурившись, спросили - МК хорошо, а УЛМ есть? Принес, показал и все. | | | | В колонке 11 IMO Crew List (или вы другие подаёте?) должны указываться номера загранпаспорта и подфлажного сименсбука. | | | | |
А если подфлажного сименсбука нет? У меня его нет уже 10 лет. | | | | |
Подтверждаю. В каких странах ни показывал это "обязательное" УЛМ, все в него глядят, "как в афишу коза". Требуют сименс бук. Показываешь МК - никаких проблем.
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4212
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Обязательно прокатит. Хотя формально это и неверно. Списывался в Индии, так УЛМ не брали ни под каким видом, капитан переписал роль прямо при агенте, вписав вместо УЛМ МК и все пошло как по маслу. Прямо по Лаврову - "Дебилы, ...". После этого случая я вообще отдаю Мастеру только МК и она, вписанная в роль, отлично везде работает. Было два раза - в Эстонии и Германии, там хитро прищурившись, спросили - МК хорошо, а УЛМ есть? Принес, показал и все. ... А если подфлажного сименсбука нет? У меня его нет уже 10 лет. | | | | | Подтверждаю. В каких странах ни показывал это "обязательное" УЛМ, все в него глядят, "как в афишу коза". Требуют сименс бук. Показываешь МК - никаких проблем. | | | | |
Уезжал из Копенгагена 3 дня назад, для оформления безвизового транзита полицаи забрали УЛМ, а МК вернули. При оформлении в 2013-м году визы в аэропорту Мюнхена тоже потребовался УЛМ. И один раз в аэропорту Франкфурта для посадки на рейс в UK. О последнем случае я писал на форуме минимум раз 5, но всё равно чуть ли не каждый месяц появляется какой-нибудь не читатель, а писатель, который вновь начинает всем доказывать, что УЛМ нигде не нужен. И кстати, знаю людей, которые по несколько лет работали без МК, и ни одного случая, чтобы из-за этого их куда-то не впустили, не выпустили или не посадили на самолёт.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | В каких странах ни показывал это "обязательное" УЛМ, все в него глядят, "как в афишу коза" | | | | |
как правило, в Арабии/Африке. В Европах проо УЛМ знают. Я его тупо степлером к МК пристегнул на конечной корке.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Подскажите в анкете данные о работе как заполнять? Работа на судне писать согласно справок о плавании, каждый контракт, а время отпуска писать- временно не работал?
|
dex
коллежский регистратор
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 09:25 Сообщения: 39
Должность: Старший механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 56
|
dex Да
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Парни привет, к кому можно обратиться что бы написали ходатайство для получения УЛМ, и сколько это приблизительно будет стоить, спасибо за помощь!
|
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:35 Сообщения: 44
Должность: Моторист
Репутация: 4
|
| | | | Парни привет, к кому можно обратиться что бы написали ходатайство для получения УЛМ, и сколько это приблизительно будет стоить, спасибо за помощь! | | | | |
Слышь,не в обиду! Тебе,наверно,понятия не позволяют прочесть пару страниц этой ветки? На доске обьявлений каждый день предлагают свою помощь "помогалы".Позвони им и поспрашивай! Пожалуйста!
Всегда честно признавай свои ошибки, это притупит бдительность начальства и позволит тебе натворить новые.
Марк Твен.
|
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:13 Сообщения: 164
Откуда: Eаstern part of Black Sea
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 169
|
Благодарю
|
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:35 Сообщения: 44
Должность: Моторист
Репутация: 4
|
Работаю через иностранный круинг и сименсбук всегда прописывали на судне. Тут капитан просит прописать его дома. В каком круинге это можно сделать? В капитании порта, как я понял, уже не прописывают. Может кто то делает за денюжку.
|
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 14:55 Сообщения: 1794
Откуда: St.Petersburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
SPM. Санкт Петербурская Морская компания. Гапсальская 5А, Бизнес Центр "Балтика" офис 607. Вроде они берутся прописывать "чужих". У меня приятель там год назад прописывался и рассказал мне.
|
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 22:40 Сообщения: 1009
Откуда: Murmansk Репутация: 618
|
Капитан Врунгель, в теме про УЛМ и МК этот вопрос подробно обсужден совсем недавно.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16543
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Приветствую всех. Возникла проблема - при записи в МК сделали ошибку, а именно неправильно написали год списания (2016 вместо 2017). Как поступают в таких случаях, думаю кто-нибудь уже сталкивался с подобным "человеческим фактором"? Если просто заказать сделать новую книжку, то дата выдачи на первой странице будет позже начала контракта.
|
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 12:46 Сообщения: 26
Должность: Моторист
Репутация: 7
|
просто продолжать эту книжку
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 18:07 Сообщения: 297
Откуда: СПб
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
|
| | | | Если просто заказать сделать новую книжку | | | | |
смысл? Если уже уехали с того парохода, перелистнуть страницу и жить дальше. Если есть возможность, исправить дату с заверением печатью того же судна.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
|
|
|
|
|