Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
| | | | которую надо раз в 5 лет на калибровку сдавать | | | | |
Вообще-то не раз в 5 лет, а как мейкер требует, если в инструкции написано раз в год, то будьте добры соблюдать. Бывает, что мейкер не устанавливает никаких требований по срокам калибровок, на этот случай был где-то циркуляр от DNV, в котором и прописан этот срок (5 лет).
|
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 03:58 Сообщения: 2693
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | которую надо раз в 5 лет на калибровку сдавать | | | | |
Вообще-то не раз в 5 лет, а как мейкер требует, если в инструкции написано раз в год, то будьте добры соблюдать. Бывает, что мейкер не устанавливает никаких требований по срокам калибровок, на этот случай был где-то циркуляр от DNV, в котором и прописан этот срок (5 лет). | | | | |
Согласен. Не категорично заявил, на давно установленном OWS у нас (флаг не Российский) и этой системы не стояло. Написано - опция. Хотя соответствова л всему и согласно требованиям. 15 лет)) ни кто не спрашивал, а недавно дядьки сказали - тащи на калибровку (раз в 5 лет мол, в моём случае), а тащить нечего - не было этого оборудования! Судно до 500 тонн. Вывели его из работы, с записями во всех журналах - мне легче)). Куда собирать масло с водой место есть. А вот что изменилось в правилах, можно было бы узнать.
Шампанское и влюблённость - официальные спонсоры глупости. Водка и ж--а - неразлучные друзья приключений.
|
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 18:27 Сообщения: 64
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 33
|
Судомеханег | | | | как мейкер требует, если в инструкции написано раз в год, то будьте добры соблюдать. | | | | |
Обычно калибровку делаем в ремонте (каждые 5 лет) - демонтаж устройства - отправка в сертифицированный мейкером (обязательно!) воркшоп - получение - уснановка на место. Занимает это обычно 7 - 10 дней. Недавно на одном судне это сделать не смогли - полный карантин в китае - пришлось покупать новый китайский. По цене чуть выше самой калибровки. А если калибровку делать каждый год в эксплуатации(!) - то легче каждый год новый покупать - или купить такой который нужно калибровать каждые 5 лет. Пока еще не подадался мейкер, который требует калибровать каждый год. А Вы знаете такого?
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Пока еще не подадался мейкер, который требует калибровать каждый год. | | | | |
Они все требуют раз в год калибровать, и там не идет речь о сертифицированном центре. Калибровка согласно процедуре в мануале
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2667
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
Николай Двигин | | | | Они все требуют раз в год калибровать | | | | |
Если Вы имеете ввиду калибровку на судне - то это совсем другое. Ее можно делать хоть каждый месяц... Речь идет о настоящей калибровке на стенде
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | А если калибровку делать каждый год в эксплуатации(!) - то легче каждый год новый покупать - или купить такой который нужно калибровать каждые 5 лет. Пока еще не подадался мейкер, который требует калибровать каждый год. А Вы знаете такого? | | | | |
Если мейкер будет требовать калибровать каждый год, то и цена калибровки будит если не в 5 раз, то где-то около того меньше, иначе в суровых рыночных реалиях им не выжить По поводу одного года это я утрировал, просто если мейкер так потребует, то никуда не денешься. Мне пока больше попадаются мейкеры которые не указывают сроки калибровки, так что калибруем по 5-ти летнему циклу.
|
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 03:58 Сообщения: 2693
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Судомеханег | | | | Если мейкер будет требовать калибровать каждый год, то и цена калибровки будит если не в 5 раз, то где-то около того меньше, иначе в суровых рыночных реалиях им не выжить | | | | |
Тут даже вопрос не в цене. Проблема такой калибровки в эксплуатации - это найти возможность/время во время стоянки судна снять 15ppm устройство с судна, отправить в воркшоп и вернуть его вовремя, до отхода, а это практически невозможно/рискованно.
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Откалибровать можно и на судне. С получением сертификата.. Но старик, как обычно, не ищет лёгких путей...
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14285
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Тут даже вопрос не в цене. Проблема такой калибровки в эксплуатации - это найти возможность/время во время стоянки судна снять 15ppm устройство с судна, отправить в воркшоп и вернуть его вовремя, до отхода, а это практически невозможно/рискованно. | | | | |
Стандартно подобные проблемы решаются наличием подменного фонда, т.е. если такая проблема встанет, то на судне будет 2 сенсора с сертификатами калибровки разницей в полгода. Оффтопик: развернуть Вот сейчас, к примеру, MAN, тем у кого offline PMI, требует калибровать сенсор раз в год, есть соответствующее SL на эту тему, но пока никто особо не шевелится так как нет прецедентов со стороны PSC. А когда возьмутся, компаниям придется раскошелиться на запасной сенсор. (Хотя я бы предложил просто модернизировать offline PMI на online, и если моя компания столкнется с этой проблемой, то буду продвигать именно эту идею, вместо ежегодной калибровки)
|
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 03:58 Сообщения: 2693
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Gray | | | | Откалибровать можно и на судне. С получением сертификата.. | | | | |
Если Ваш супер во время ремотна торвангера в китае нашел китайца с липовым сертификатом - то это не законно/не правильно.... С таким же успехом можно было бы и самому подделать сертификат - куда уж легче
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Инспектор класса потребовал доказательства, что этот китаец имеет лицензию от производителя и получил их. Но я не про это - в Хьюстоне приезжал сервис пару лет назад. Починил, тут же откалибровал и выписал сертификат.. Так что не надо умничать...
Последний раз редактировалось Gray 29 апр 2022, 11:02, всего редактировалось 2 раз(а).
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14285
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Судомеханег | | | | Стандартно подобные проблемы решаются наличием подменного фонда | | | | |
Вот с этим - согласен. Тот 15ppm , что снял сейчас с судна (и поставил новый китайский) - буду сдавать/отсылать на калибровку с последующей установкой (возможно на другое систер судно)
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Бродяга_Пъю | | | | Куда собирать масло с водой место есть. А вот что изменилось в правилах, можно было бы узнать. | | | | |
Ничего не изменилось. Суда меньше 400 GRT могут иметь OWS с 15ppm alarm system, а могуи и не иметь. Если его нет - накапливаем и сдаем. А если имеем OWS - то использовать его как обычною. Суда больше 400 GRT - обязаны иметь OWS с 15ppm alarm system. Всё это можно найти/прочитать в Marpol, Annex 1.....
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Калибровка OWS /OCM ежегодно - хотелки танкерных чартеров, Exxon, Q8, и то не у всех. Обычно калибровка либо замена OCM требуется раз в пять лет на IOPP Certificate renewal. Полно кстати старых корыт гораздо больше 400 GT, у которых OWS срезан или стоит но исключен из IOPP Certificate. Если судовладелец ставит такое условие и танк под bilge waters достаточен - пох сдавайте на берег и будет щасте.
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:50 Сообщения: 122
Репутация: 145
|
seamantic | | | | Обычно калибровка либо замена OCM требуется раз в пять лет на IOPP Certificate renewal. | | | | |
Калибровка не привязана к IOPP Certificate renewal. Просто её легче делать в ремонте. Срок - каждые 5 лет, если мейкер не против. Да и IOPP Certificate renewal не всегда синхронизирован с Special/Renewal survey....
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
если BWS соответствует IMO resolution MEPC 107(49) требуется каждые 5 лет сдавать прибор который показывает делает анализ загрязнения ,в нашем случае Dekma , производителю или организации у которой есть признание от производителя ,если соответствует IMO resolution 60(33) в этом случае просто ежегодная проверка ,соответствие резолюции зависит от года постройки ,к какой резолюции ИМО принадлежит оборудование можно узнать из сертификата и документов на это оборудование.
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:42 Сообщения: 368
Откуда: Н.Новгород
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 645
|
moroz9l20 | | | | если соответствует IMO resolution 60(33) в этом случае просто ежегодная проверка ,соответствие резолюции зависит от года постройки ,к какой резолюции ИМО принадлежит оборудование можно узнать из сертификата и документов на это оборудование. | | | | |
Отработал сюрвейером в BV Dubai 2 года с допуском третьего уровня 16 лет назад - ни разу не слышал о том что можно проводить ежегодную килибровку экипажем (вместо 5 летней сертифицированным мейкером воркшопом), если судно постройки до 2005 года (вступил в силу IMO MEPC 107(49). Специально позвонил друзьям в BV Dubai - они тоже об этом не слышали. Периодичность калибровки строго по IMO MEPC 285(70), section 4.2.11. Если можете привести аргументы в подтверждение своего мнения - буду благодарен Добавлено спустя 53 минуты 4 секунды:Да и давайте разделим сепаратор льяльных вод (OWS) и 15ppm Alarm Monitor - это два разных устройства и сертификация у них разная
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
я разве написал ,что проверка делается экипажем ,под проверкой проверку OWS я имел ввиду 15ppm Alarm Monitor .
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: А если ежегодная проверка, тогда с cдачей на анализ жидкости до и после QWS ,если BWS соответствует IMO resolution MEPC 107(49) ,тогда сдача раз в пять лет прибора на проверку и все
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:42 Сообщения: 368
Откуда: Н.Новгород
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 645
|
moroz9l20 | | | | я разве написал ,что проверка делается экипажем ,под проверкой проверку OWS я имел ввиду 15ppm Alarm Monitor | | | | |
Я просто уточнил, Вы ведь писали про: "если BWS соответствует IMO resolution" | | | | А если ежегодная проверка, тогда с cдачей на анализ жидкости до и после QWS | | | | |
У Вас есть аргументы(доводы), что калибровку 15ppm Alarm Monitor можно делать ежегодно (и кем?) - поподробней пожалуйста. Да, и при чем здесь сдача анализов до и после OWS, если речь идет о калибровке 15ppm Alarm Monitor?
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
если BWS соответствует IMO resolution MEPC 107(49) ,вот от такого сепаратора надо раз в пять лет делать калибровку производителем оборудования , если есть аргументы .что это не надо делать ,сообщите об этом.
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:42 Сообщения: 368
Откуда: Н.Новгород
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 645
|
moroz9l20 | | | | если BWS соответствует IMO resolution MEPC 107(49) ,вот от такого сепаратора надо раз в пять лет делать калибровку производителем оборудования , если есть аргументы .что это не надо делать ,сообщите об этом. | | | | |
Так я у вас все время спрашиваю про другое: какие у Вас есть аргументы/документы/доводы что калибровку 15ppm Alarm Monitor можно делать ежегодно, если он имеет сертификацию по IMO resolution 60(33).
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Старик наконец-то нашёл собрата по разуму..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14285
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
В одной компании есть внутреннее правило делать калибровку сервисом, одобренным изготовителем каждый год или менять раз в год чувствительный элемент. Как написал seamantic выше это все требования чартера, и в том случае это был Shell. И так как SMS общий, то делалось это также и на балкерах.
|
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 00:45 Сообщения: 2591
Репутация: 956
|
Dexter Конечно овнер может делать калибровку чаще чам требуется, если желает - да хоть каждый месяц. В этом случае оптимально иметь обменный фонд: старый 15ppm Alarm Monitor снял для калибровки - тут же установил уже откалиброванный. И делать это во время Class Annual Survey - surveyor сразу сделает запись в IOPP сертификате о замене устройства. Кстати, цена калибровки на стенде в китае: 1500-2000 дол, а новый стоит - от 6000 дол
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1969
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Добрый день всем.Может кто то сталкивался при включении питания на OWS на мониторе сразу появляется надпись oil drain on MPS и начинается отсчёт времени и через 30 сёк выходит аларм и все отключается...
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2023, 20:29 Сообщения: 2
Репутация: 0
|
| | | | Добрый день всем.Может кто то сталкивался при включении питания на OWS на мониторе сразу появляется надпись oil drain on MPS и начинается отсчёт времени и через 30 сёк выходит аларм и все отключается... | | | | |
Данный аларм свидетельствует у вас о срабатывании " OIL DETECTOR", а 30 сек это задержка по времени открытия дренажа в Oily Bilge (или как там у вас по IOPP называется этот танк, сбора дренажей). При условии, что OWS чист вывод один - загрязнен датчик этот.
|
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 10:40 Сообщения: 1722
Откуда: ДВ
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1488
|
Большое спасибо
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2023, 20:29 Сообщения: 2
Репутация: 0
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|
|
|
|
|