| | |
| По внешнему виду крайне нагроможденная машина (если сравнивать с бурмейстером), особенно со стороны выхлопного коллектора, думается мотоочистка дело хлопотное на данной машине. | |
| | |
Абсолютно согласен, работал на китайском контейнеровозе, были 4 динамками Yammar 8EY26L, 2200 kW каждая, с каждых двух цилиндров идет труба к турбине, соотвественно труб 4, перед турбиной стоят соотвественно 4 сильфона, плюс еще 6 промежуточных сильфонов стоит на выхлопных трубах, итого 10 и 33 прокладки на газовом коллекторе. Судну было два года, все это уже успешно дымит, сильфоны пробиваються, прокладки прогорают, менял и сильфоны и прокладки....конструкция просто супер, нельзя было одну трубу сделать...как на бурмейстерах или варстсиле...надо было огород такой захреначить....
Приезжал Сервсисный Инженер Yanmar, показывал все это ему, только руками разводит...такая вот конструкция...
| | |
| Вообще на судах постройки Китая всё просто . ж--а там, где свои руки совали китайцы - при монтаже оборудования, и при изготовлении корпуса и трубопроводов. Из-за низкого качества металла ВСЕХ трубопроводов имеются проблемы со стартом движков. Просто окалина летит по трубе, что-то оседает на фильтре перед редукционником пускового воздуха, что-то пролетает дальше. В общем, либо забивается фильтр, либо не отрабатывает редукционник, и эти замечательные японские дизеля не запускаются с первого раза. Из мелочей - хотелось бы иметь автоматический дренаж конденсата с воздушного холодильника. Работаем в экваториальной зоне, воздух сильно влажный, приходится продувание воздушного холодильника держать постоянно приоткрытым. | |
| | |
Все то же самое, окалину увидел сразу, поэтому воздушный фильтр перед стартером промывал и продувал каждые две недели, каждый раз там окалина, проблем с запуском удалсоь избежать, а у предыдущих третим судя по хендоверам их было немерянно.
Также на этих двигателях очень важно контролировать подачу масла к приводу топливной рейки ТНВД, она на них регулируеться, нужно не только проверять смазку, но и продувать саму трубку, часто она забиваеться грязью, и тогда рейка клинит и приходиться снимать ТНВД, который весит 60 кг, мы его взвешивали, а если пойдет с блоком роллера, такое часто случаеться, то вся эта спарка уже будет весить под 80 кг.....никогда не видел в своей жизни таких тяжелых ТНВД на динамках....и таких дибильных конструкций...к ТНВД прикручет шестигранниками блок, а к нему подходят две трубки с одной стороны и две с другой, на каждой трубке по 6 резиновых колец и по два кольца зегера, плюс на блоке две резинки и 3 на трубке высокого давления от ТНВД к офрсунке итого получаеться.....29 о-рингов.....
Также достали проблемы с маслом, масло загрязняеться довольно быстро, автоматические фильтра, а там стояли фильтра касссетного типа, вращаються потоком масла, полтора часа уйдет минмиум на его замену, потом фильтр-элементы еще надо мыть в соляре продувать и выдерживать сутки в ультрасонике, их 48 штук. При постоянно работающем маслянном сепараторе на динаме фильтр максимум может простоять три недели, при неработающем максимум 2 два дня, почему так загрязняеться масло непонятно, у меня были бурместера динамки MAN B&W 9L28/32H, 1890 kW , дак там фильтр раз в 1500 часов месяца меняеться и то по наработке, а не по перепаду давления на нем. Возили рефконтейнера три машины были постоянно в работе, на маневрах 4, а сепараторов только два....постянно переводишь сепарацию движков и меняешь фильтра, потому как не спасает все равно.
По наработкам тоже не фонтан, форсунки на пресс кажые 1500 моточасов, зазоры каждые 1000 моточасов, проверка тайминга ТНВД каждые 2000 моточасво, ТНВД переборка 4000 моточасов.... а на 10 000 моточасов идет моточистка, хорошо еще без замены рамовых подшипников..все остальное меняеться....
Это были худшие двигатели, которые я видел .....очень все сделано неудобно для обслуживания....требует немалых усилий....и мало работает, по сравнению с другими двигателями...