Для Сергея 1980
Экскурс в историю.
Суда река-море так и строились - для реки и моря. Сормачи-Балтийские имели класс 2СП и могли добегать на севере до Биская, а Волго-Балты и Амуры -МСП, зимой-только Балтика. Волгам стали давать 1-ый ограниченный. Т.е., все они строились изначально под море и не переоборудовались. Переоборудовались Волго-Доны, вот они-чисто речные суда. Фашистские костеры не имеют неограниченного района плавания, работал я на них.
А теперь по теме Рассказы о бедах российских судовладельцев - разговор в пользу бедных. Лично я бы в адвокаты к ним не нанимался. Мне совершенно безразличны их проблемы, зачастую надуманные. Типа - цен на топливо. Это топливо в российских портах покупают и иностранные овнеры, и та же неэффективность этих портов - и их проблема. А в реку суда под иностранным флагом, в том числе, и российских овнеров, не ходят. Равные условия. Кредиты? Знаю немало российских компаний, строящих новые галеры. Инок, Альброс- как примеры. Деньги находятся. Откуда? Отчасти - из ваших карманов. Как с этим бороться? А никак. Призывы некоторых товарищей вынуть языки из задниц и с винтовками наперевес кинуться в атаку- не более, чем эмоции. Способ один - искать другие компании и уходить в них. Безусловно, это нелегко. И часто - на субъективном уровне. Вот тут говорилось про уровень образования и т.д.. Все это так. Но лично у меня есть коллега с отличным образованием и 25-летним экспириенсом, сидящий на 2000 баксах в месяц. И когда я предложил ему просто позвонить в мою компанию, где горела срочная вакансия 5100 - он даже не попытался. Испугался перемен. И на три последущих предложения не прореагировал. Мотивация - надо картошку выкапывать. Иногда просто страшно оторвать зад от стула, проще сидеть на кухне и жаловаться пьяному собутыльнику на сложности бытия. На западном флоте непрерывно идет повышение зарплат. Делается это не по доброте душевной, а из-за нехватки кадров. Европейцы и американцы не хотят ходить в море. Ваккуум заполняем мы, украинцы, филлипки, бирманцы. Нам-предпочтение. Я имею в виду - офицерам. Рядовые лучше - азиаты. Да, тупые, да, плохое образование, зато исполнительны и не задают лишних вопросов и не уходят в запои. Наши овнеры тоже повышают, когда деваться некуда. Но ждать от них подгонки зарплат под евростандарты - пустая трата времени. У них всегда будет ниже. Вывод - все возможно. Лично я искал работу на мореходе. Нашел. И несколько моих коллег с тюлькиного флота - вместе со мной. Начало лета - самый клев. Люди спешат отдохнуть. Тут самое время и искать работу. Английский - конечно, он важен. Но мой товарищ уехал к грекам без него, один русскоговорящий в экипаже, на танкер 150000 тонн, на 8 месяцев, без танкерного опыта. Ничего, выжил. Теперь имеет и опыт, и английский появился, и деньги приличные. Надо только переступить через себя.Нам нечего терять, кроме запасных цепей. Удачи всем!
|
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 12:12 Сообщения: 8452
Откуда: Карелия
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|