| | |
| | | | | Не знаю что у вас за система, у нас electrolysis, ты контролируешь tro на приёме балласта и отдаче. Если на отдаче tro больше положенного, то neutralisation liquid насос включается. Это чтобы не нанести вред окружающей среде, если коротко. Типа хлорку за борт не сливать. | | | | |
Флоурейт меняется в зависимости от того, что танк сначала пустой, а потом водяной столб давит. Изза этого tro из range выпадает. Наоткачке иногда прибор контроля tro тупит- пузырьки идут в нем. Ему кажется, что tro не в норме и систему вырубает нах | |
| | |
| | |
| esprit Причем здесь расчет остойчивости? Конкретно установка висит на втором механике у нас, балластировка и дебаластировка все на нем, понятно что не от себя клапана крутит, а по чьей то просьбе видать. Вся эта шляпа отнимает очень много времени и сил, и много зависит еще от помощников кто рядом находится во время грузовых операций, иначе бессонные ночи обеспечены, веселого мало. | |
| | |
Хотел бы чуть в историю систем сказать...
До 2016 1 января (помоему) BWTS хоть и было установлено, но не работало, т.к. было не обязательно. До 2013 года - этих систем не было вообще от слова совсем - т.е. никто никогда не то чтобы их изучал, но никто даже не слышал - отсюда и ноги растут...
Их не только эксплуатационники не слышали, но и сами производители.
Начали их разрабатывать в сумасшедшем темпе, причём ни с постройки, а с врезкой в систему - это всегда черевато.
У меня и те и другие были (и хим-электролитические и ультрафиолетовые). Первые - это полный отстой - даже при сдаче регистру, в Корее фирма их сдала после четвёртого раза, причём при сдаче было 1 директор конторы, 3 электромеханика, 3 электрика, 2 механика, 2 химика, 2 программиста. Все стояли по всему судну в разных углах системы, все были с рациями. Программисты тут же вносили коррективы в то что докладывали электромехи, химики и механики, а электрики устранияли неполадки в обратных связях в проводах или датчиках, если им говорили - так и сдали с 4го раза.
Я тогда понял (уже с первой сдачи), что эта система никогда в жизни ни на каком судне (из систем шипов) работать не будет - так оно и получилось, вроде поменяли на УФ.
По УФ тоже проблемы - т.к. система врезная, то могли быть непредстказуемые вещи с давлениями в системе, и так оно и получилось, по моим наблюдениям в эксплуатации. На некоторых судах, при неправильной последовательности открытия клапанов (причём зачастую старпом ни при чём - он вроде всё правильно делает, просто клапана открываются с задержками, отсюда не та последовательность) происходит "гидравлический удар" от насоса - бьёт в зависимости от этой самой последовательности и схемы врезки. Один раз погнуло клапан перед самим "бочёнком" с лампами, другой раз пробило прокладки в системе врезки в antiheeling - вот уж казалось бы - никто не ожидал....
Кроме того, там проблемы с забиванием фильтра на входе в УФ танк с лампами, отсюдаа возникает большой перепад давления на датчиках всасывания и нагнетания, и если больше 1 бара, то вырубает всё.
Также, проблемы с очисткой колб (там герконы летят) - если такие системы очистки есть, и также с дачтиками потока, которые вносят дополнительную проблему и слабо регулируют поток на выходе.
Это всё потому, что (как я уже сказал выше) никто никогда про эти системы не слышал, и никогда их не делал - т.е. всё что сейчас на судах, это по сути эксперементальные установки. И вот те, у которых будет меньше всего проблем, вот те и победят, лет через 7-10....
***********
По скрабберам - это отдельная песня, с той же увертюрой - никто нигде и никогда ничего подбного не слышал.
Отличие лишь в том, что если в течение 1 часа не удасться запустить скраббер, то стмех обязан перейти на дизельку, иначе будет ему калабуш (тюрьма по немецки).
Т.е. это особая головная боль, которая в отличие от BWTS установлена не на одной нижней палубе, а по всему судно - от нижних плит, то верхней палубы трубы, с врезками в забортную и выхлопную системы. Имеют специальные трубы - особый сплав, похож на нержавейку, но магнит прилипает. Сами трубы оклеены стекловолокном (как в Life Boats) снаружи и внутри. Одна такая труба 30 метров длиной стоила, помню 1 млн баксов. Ну и там много чего (один датчик газов с его придуркуватым контроллером чего стоит). Всё соединяется по двойному кольцу ethernet через RJ-45 - если чё обрывается - клапан закрывается - как правило самый опасный в данной ситуации. )) Насосы имеют по 4 датчика на входе, также 2 системы контроля воды с пятью датчиками - одна на входе, другая на выходе (на выходе там датчик conductivity стоит, а входе помоему нет - уже сейчас точно не скажу, лень лезть в доки, но там есть temperature, turbidity, flow, etc... ).
Куча сигналов заводится с главного, с движков, с jps. Также внутри скруббера стоит ещё одна система, для спутниковых данных, но она вообще редко работает - проблема в программах).
******************************************
Если с BWTS ещё кое-как может справиться втормех (если ему лет 28-35), то со второй системой мехи справляются тяжело (опять же, если меху лет 25-35, обычно тримех, который был при установке скруббера). И тогда всё это дело автоматически оставляют эмх.
Не, ну вы же понимаете, что по субординации там бегают все с умным видом, но проблему, как правило, находят или эмх, или вот тот третий или второй (которым от 25 до 35 лет). В остальных случаях это всё не работает - если и заработает, то случайно, и... ненадолго...