Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Здорова Кирилл!! Привет из Кенига Добавлено спустя 38 минут 37 секунд:Фантик "секъюрити" с 14 года для всех моряков. г. Калининград, ул. Горького, д. 25, 2 дня, 3200рэ было...
Знаешь какой сегодня день? -день расплаты
|
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:49 Сообщения: 34
Откуда: 54°42′31.28″N 20°30′3.45″E
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 46
|
3900 р. на сегодняшний день
|
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:25 Сообщения: 1
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 0
|
Кто-нибудь точно знает цену курсов ОСПС для рядового состава в тренажерном центре Макары? Я так понимаю везде примерно одинаковый ценник , продолжительность, ну и сертификат соответственно.
"Шлюпки и плоты" без плавательского стажа получить возможно?
Последний раз редактировалось Fanka 01 мар 2014, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
|
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 10:06 Сообщения: 20
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 8
|
3500 Basic Security, a Designated 3900 Про Шлюпку без понятий обдираловка какая то)
|
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:18 Сообщения: 152
Должность: Матрос
Репутация: 190
|
DeckCap Складывается впечатление, что все сертификаты - обдираловка.
|
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 10:06 Сообщения: 20
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 8
|
Fanka На Народного Ополчения в августе проходил ОСПС за 2100 рублей.
|
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 20:50 Сообщения: 253
Откуда: St.Petersburg
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 227
|
Preston76 Уже лучше)
Если я правильно понимаю, то меня академия туда должна отправить. Но это произойдет с отходом парусника ( не раньше 20 апреля) , а документы на свою практику советуют сейчас подавать :/
А визу в США категории D/C1 кто-нибудь делал? Какой шанс отказа? А то комиссия кусается 5750р.
|
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 10:06 Сообщения: 20
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 8
|
Preston76 В Морских системах тоже 2100 или 2200, точно не помню.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
|
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 16:48 Сообщения: 6816
Репутация: 1500
|
Fanka Почитай ветку про визу, там все написано. Но вероятность отказа есть всегда...
|
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 20:50 Сообщения: 253
Откуда: St.Petersburg
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 227
|
Сегодня пришел в афалину обсудить трудоустройство кадетом, с меня потребовали сертификат SSD( ship security duties). В гугл вбиваю, мне выдает курсы на сертификат ISPS ( охрана портов и портовых сооружений) или SSO ( ship security officer). Но насколько я понял - это разные вещи и вообще c чего вдруг у кадета просят сертификат с насзначенными обязаннастями по охране судна Если такие курсы есть, то - где? почем? и нужен ли для них плавательских стаж? Заранее благодарю.
|
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 10:06 Сообщения: 20
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 8
|
|
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 23:56 Сообщения: 2810
Откуда: 47
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Кто-нибудь в Архангельске проходил training of seafarers with designated security duties(section A-VI/6, table A-VI/6-2), мне в прошлую пятницу голландосы по телефону обрадовали, чтобы перед посадкой на след. неделе прошёл эти курсы. Может у кого есть свежая инфа. Просто прёт от любопытства. Правда, завтра пойду узнавать и отпишусь.
|
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 13:24 Сообщения: 21
Откуда: Архангельск > Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 23
|
Господа, подскажите влияет ли сертификат ОСПС на срок действия получаемого диплома?
Чтобы сделать что-нибудь, нужно не так уж много сил; вот чтобы решить, что именно надо сделать, нужна действительно огромная сила.
|
oleg34
действительный статский советник
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 19:45 Сообщения: 634
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 231
|
| | | | Господа, подскажите влияет ли сертификат ОСПС на срок действия получаемого диплома? | | | | |
диплом делается или продлевается до срока окончания самого раннего из сертификатов =)
|
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:10 Сообщения: 201
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 49
|
| | | | диплом делается или продлевается до срока окончания самого раннего из сертификатов =) | | | | |
Уважаемый, я спросил, влияет ли сертификат ОСПС на срок действия получаемого диплома? К примеру я имею сертификаты: - спец. подгототовки персонала нефтяных танкеров - выполнение судовых операций при отрицательных температурах - мойка танков сырой нефтью и системы инертных газов - безвахтенное обслуживание МО - оценка рисков - система возврата паров Все вышеперечисленные сертификаты не влияют на срок действия получаемого диплома. А теперь прочитайте свой ответ.
Чтобы сделать что-нибудь, нужно не так уж много сил; вот чтобы решить, что именно надо сделать, нужна действительно огромная сила.
|
oleg34
действительный статский советник
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 19:45 Сообщения: 634
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 231
|
| | | | | | | | диплом делается или продлевается до срока окончания самого раннего из сертификатов =) | | | | |
Уважаемый, я спросил, влияет ли сертификат ОСПС на срок действия получаемого диплома? К примеру я имею сертификаты: - спец. подгототовки персонала нефтяных танкеров - выполнение судовых операций при отрицательных температурах - мойка танков сырой нефтью и системы инертных газов - безвахтенное обслуживание МО - оценка рисков - система возврата паров Все вышеперечисленные сертификаты не влияют на срок действия получаемого диплома. А теперь прочитайте свой ответ. | | | | |
уважаемый, раз вы уже старший механик то должны знать что ваши вышеперечисленные сертификаты по барабану для диплома кроме указанных в пр.62 теперь и оспс добавилось... про профильные умолчу
|
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:10 Сообщения: 201
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 49
|
| | | | Господа, подскажите влияет ли сертификат ОСПС на срок действия получаемого диплома? | | | | |
Ты же все всегда сам знаешь и даешь всем советы подними свою попу и позвони в мап как ты всегда всем советуешь а еще и старший механик и не знаешь приказа 62
|
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 12:45 Сообщения: 41
Должность: DPO
Репутация: -100
|
| | | | Ты же все всегда сам знаешь и даешь всем советы | | | | |
Уважаемый барыга, мы разве перешли на ты? Прислушайтесь к просьбам окружающих! Вас неоднократно просили не засорять форум своим мусором. Прекращайте барыжить документами! Как бы соответствующие органы не заинтересовались Вашей деятельностью!
Чтобы сделать что-нибудь, нужно не так уж много сил; вот чтобы решить, что именно надо сделать, нужна действительно огромная сила.
|
oleg34
действительный статский советник
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 19:45 Сообщения: 634
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 231
|
Народ, подскажите кто знает, что за сертификат Engine resource management? И для чего он нужен? Везде где работал, нигде не спрашивали, а в другой конторе спросили.
|
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:57 Сообщения: 28
Откуда: Murmansk
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 12
|
Это машинный аналог Bridge team. Спрашивают нечасто, но бывает. А у веттинга Repsol по чек листу дед и второй его иметь обязаны. Пять лет назад стоил 15000. Контора платит, так как сертификат не конвенционный.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16715
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Сударь Ого, не дешевый конечно. Спасибо, за инфу.
|
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:57 Сообщения: 28
Откуда: Murmansk
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 12
|
На сайте одного черногорского трейнинг центра в списке курсов Engine Resourse management" курсы обозначены как "mandatory". Кто в курсе насколько они обязательны и в каких случаях - в море уйти или только при продлении/повышении раб.диплома?
|
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:15 Сообщения: 123
Откуда: СПБ
Должность: Старший механик
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 40
|
| | | | насколько они обязательны | | | | |
Они вообще не обязательны. Если Компания не требует, то не нужны вовсе.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16715
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | насколько они обязательны | | | | |
Они вообще не обязательны. Если Компания не требует, то не нужны вовсе. | | | | |
С Нового Года будут обязательны согласно Манильским поправкам.
|
miktl
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 18:57 Сообщения: 141
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 92
|
| | | | С Нового Года будут обязательны согласно Манильским поправкам. | | | | |
| | | | Они вообще не обязательны. Если Компания не требует, то не нужны вовсе. | | | | |
|
fluffy
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:04 Сообщения: 1483
Откуда: Катманду
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 791
|
Ответ из МАП Петербурга Добрый день! Для смены диплома или продления ни BTM ни BRM курсы не требуются. Однако BRM входит в требования Кодекса ПДНВ-78 Таблица A II-1 (распространяется и на КМ СПКМ) Функция Судовождение – Компетентность : несение безопасной навигационной вахты - Знание, Понимание: Управление ресурсами мостика- Методы демонстрации компетентности: 1.Одобренная подготовка или 2 Одобренный стаж или 3 Одобренная подготовка на тренажере т.е. получается три вида демонстрации (или или). Подготовка по одобренной программе проводится в ГУМРФ им адм С О Макарова на курсах при повышении диплома и при краткосрочных курсах на продление диплома т. е. входит в основной курс, но фактически нет подтверждения на руках в виде сертификата о прохождении BRM, а компании требуют от моряков этот сертификат. Чтобы получить сертификат по BRM можно пройти отдельную подготовку в Макаровке. Раньше требовали (некоторые продвинутые компании) прохождения BTM, когда действовала Конвенция ПДНВ 78/95 ( до 1 января 2012 г) Для примера смотрите ссылку на сайт Макаровки по курсам. Американцы объясняют разницу только в названии см.ссылку. Резюме: для дипломирования отдельного прохождения BRM с получением сертификата не требуется ( т к это включается в программу подготовки), компании могут требовать для повышения профессионализма прохождения любых дополнительных курсов. С уважением, А С Стрельников – начальник МКС http://makarov.spb.ru/training/course_btm.htmlhttp://gcaptain.com/forum/professional- ... ement.html
|
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 18:01 Сообщения: 90
Откуда: St.Petersburg
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 11
|
Только во второй ссылке американский офицер утверждает, что BRM является обязательным с 2010 года и я понимаю так, что нужен отдельный сертификат. Так как при прохождении курсов никакого сертификата нет. По крайне мере у механиков.
|
miktl
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 18:57 Сообщения: 141
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 92
|
| | | | я понимаю так, что нужен отдельный сертификат. Так как при прохождении курсов никакого сертификата нет. По крайне мере у механиков. | | | | |
Сейчас вот контора требует, чтобы был Engine room team and resourses management
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам всё равно из неё не выбраться.
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра!
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:36 Сообщения: 312
Откуда: Архангельск
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 246
|
Вот в конвенции на 82 странице сказано в п.2. комитет отметил, что измененные требования Главы VIII вступают в силу 1 января 2012 г. однако некоторые аспекты профессиональной подготовки моряков, например, управление ресурсами машинного отделения или управление ресурсами мостика не требуют своего исполнения до 1 января 2017 г. Отправил запросы но пока никто не может сказать точно, для капитана какой сертификат нужен. 5 лет назад я учился на курсах "Shiphandling and Manouevring". Со мной вместе учились ВПКМ на ВТМ. А как теперь будут называться курсы для капитана в связи с этими поправками. Если есть такие кто получил такой сертификат напишите. Я прочитал что сами курсы вроде как называются "Bridge Resource Management, Leadership, Teamwork Managerial training".
|
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:33 Сообщения: 72
Должность: Капитан
Тип судов: Риферы
Репутация: 47
|
Я получил в начале сентября в Морских Системах СПб.: "Bridge Resource management, Leadership, Managerial training".
|
nemets
действительный статский советник
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:21 Сообщения: 706
Откуда: Sankt-Peterburg
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 712
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
|
|
|
|
|