Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Моряков будут проверять на знания по входу в замкнутое пространство на судне

mor

Кампании на судах и записи в судовых журналах о проведении обязательных учений по входу в замкнутое пространство на судне проведет государственный портовый контроль (PSC) с 1 сентября по 30 ноября 2015 года. 

Токийский и Парижский меморандумы о взаимопонимании о контроле судов государством порта (Tokyo/Paris MoU) готовятся также проверить на соответствие требованиям Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море (SOLAS). В частности, с января 2015 года вступили в действие поправки об обязательном проведении инструктажей на судне. Так, согласно документу, тренинги должны проводиться два раза в месяц, а запись в журнале - подтверждать учебу. Tokyo/Paris MoU планируют провести порядка 10 тысяч проверок.

В последнее время моряки погибают или получают увечья в закрытых помещениях чаще, чем при выполнении любой другой судовой деятельности. 

 

Арестовано судно и экипаж, которые перевозили 8 тонн наркотиков

cocain

Судно с 8 тоннами кокаина на общую сумму 180 миллионов долларов было задержано в восточной части Тихого океана. 

Самодельное судно было замечено с самолета Военно-морских сил США вблизи Мексики. На его борту находилось 4 человека, их взяли под стражу.

Кроме того, во время осмотра сотрудники береговой охраны выявили большой груз наркотиков. Шесть тонн кокаина забрали, еще две оставили, чтобы помочь судну балансировать во время буксировки к берегу.

Несмотря на это, самодельное плавсредство затонуло в нейтральных водах недалеко от США.

По данным сотрудников береговой охраны, данное судно было самым крупным полупогружным нелегальным плавсредством за всю историю.

 

На Балтийском море появится новый порт

kakumjae

На этой неделе в эстонском городе Какумяэ началось строительство нового морского торгового порта.

Так, в ближайшие два года будет построена портовая зона и новая подрезная дорога. Всего стоимость реализации масштабного проекта оценивается в 20 миллионов евро.

«Осенью 2017 года будут готовы также административное здание и современный отель для лодок — эллинг. Я осмелюсь предположить, что к 2017 году мы построим здесь в Какумяэ уникальный для Балтийского региона и отвечающий всем требованиям порт с соответствующей инфраструктурой», - поделился планами представитель компании-застройщика  Haven Kakumae Неэме Каарма.

Отметим, что всего в развитие инфраструктуры порта и его окресностей планируют вложить 70 миллионов евро. Вместе с причалами, терминалами и административными комплексами возведут яхт-клуб, датскую яхтенную школу, места общепита, пляжи, парки и многое другое.

 

Обнародовано руководство по процедурам отчетности о морских авариях

ruk

Руководство по процедурам отчетности о морских авариях, которое более подробно показывает идентификацию и отчетность о происшествиях на море, обнародовала Береговая охрана США (USCG).

Циркуляр создан в связи с тем, что в береговую охрану ранее поступало много нареканий на то, что ее сотрудники на местах по-разному интерпретируют виды морских инцидентов.

Новое руководство создано для того, чтобы разъяснить терминологию и обратить внимание на дополнительные нормативные ссылки, связанные с отчетностью. Он также призван помочь всем заинтересованным сторонам в правильной процедуре отчетности об аварии.

Руководство NVIC 01-15 доступно на веб-сайте Береговой охраны USCG.

 

Строительство альтернативы Панамскому каналу начнется уже в этом году

alternative

Работы по строительству Никарагуанского канала начнутся в конце текущего года.

Реализация проекта начнется в портах  Пуэрто-Брито, который лежит на побережье Тихого океана, и в Пунта-Атила, расположенном у Атлантического океана.

В данный момент специалисты проводят исследование места будущего строительства и оценивают социальные и экологические последствия появления крупнейшей водной и судоходной артерии региона.

Ориентировочная стоимость строительства Никарагуанского канала оценивается 50 миллиардов долларов. Создать 278-километровый путь специалисты постараются за четыре года. Инвестором проекта выступает фирма из Гонконга.

Планируется, что новый канал сможет пропускать гигантские контейнеровозы дедвейтом в 18 тыс TEU, что делает его более выгодной для судовладельцев альтернативой Панамскому каналу.