Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
| | | | веттинги всегда у танкеристов требуют втм. пдмнв тут никаким боком. | | | | |
Как веттинги это требование обосновывают? Просто интересно. Уверен, что весь экипаж на вашем судне имеет рабочие дипломы, годные после 01.01.2017. Ниже привожу выдержку из "Ship Inspection Report (SIRE) Programme. Vessel Inspection Questionnaires for Oil Tankers, Combination Carriers, Shuttle Tankers, Chemical Tankers and Gas Tankers.(VIQ 6)" 3.5 Have all deck officers attended either a Bridge Resource Management, or Bridge Team Management course? Note: These should be formal shore-based courses of at least three days duration and officers should have evidence of having attended them. If Masters and officers are holders of CoCs, which are valid only until 31.12.2016, then the competence BRM / BTM should be documented by having attended shore-based courses of at least three days duration. However, Holders of CoCs according to Regulations II/1 and II/2 of the Annex to the STCW-Convention which are valid with a date after 01.01.2017 fulfil this requirement.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43 Сообщения: 378
Репутация: 386
|
это к танкеристам и газовщикам. вкратце - сэфти фест. до поправок требовали бтм. теперь пишут или. | | | | either a Bridge Resource Management, or Bridge Team Management course | | | | |
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Уважаемый FarSea? я не понял, еще раз, согласно SIRE, пункт 3.5 владельцам дипломов годных после 01.01.2017 сертификаты BRM / BTM не требуются. Вам веттинги письменные замечания под каким пунктам пишут? Или у вас работают люди с просроченными дипломами?
|
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43 Сообщения: 378
Репутация: 386
|
kozlopas у меня крюинг эту байду сразу задробил и потребовал отдельный сертификат. так что до веттингов и пск дело даже не дошло FarSea у меня требовали именно бридж тим, хотя ресурс был готов на руках
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Но многие судоходные компании требуют бридж тим, и отдают предпочтение механикам с ERM.
|
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 14:14 Сообщения: 63
Откуда: Астрахань
Должность: Круинговый менеджер
Тип судов: Химовозы
Репутация: 65
|
просто интересно, раньше, сами помните , если какая очередная бумажка ( смена дипломов , введение ГМССБ , сэкюрити ......) только предполагалось ввести , то даже на этом форуме широко и бурно обсуждалось , где и где дешевле пройти и прочее , а тут с начала года уже 6 месяцев прошло и ясной картины , как сами видите нет. в одном сообщении обязательно, в другом необязательно - т.е. пи-ц подкрался точно незаметно. спасибо всем за отклики - думаю практика покажет. А в первоисточнике бесполезно искать. слишком закамуфлировано.
|
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 20:28 Сообщения: 188
Репутация: 172
|
В первоисточнике STCW четко указано что эти BTM/ BRM / ERM и прочие менеджмент корочки не обязательны для работы в море, а их обязательное наличие это прихоть судовладельцев. Разжевано на этом сайте 1000 раз. Мой личный опыт - круинг менеджеры, да и многие коллеги, просто ниразу не открывали конвенцию STCW.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: Апдейт. Верно для дипломов, действительно после 01.01.2017.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43 Сообщения: 378
Репутация: 386
|
повторюсь, - я не танкерист. какие им там замечания пишут - я не знаю. известно то, что судовладельцам танкеров - нужны были бтм для судоводителей. в приведенном п.3.5. - ясно написано ИЛИ. С крюингом в точно спорить не будете, - что скажут, то и проходите.
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Не танкерист. какие им там замечания пишут - я не знаю. В приведенном п.3.5. - ясно написано ИЛИ - понять содержание текста на английском не в состоянии. STCW и SIRE похоже не читал. Зачем вы даете советы коллегам?
Насчет "судовладельцам танкеров - нужны были бтм для судоводителей." и "С крюингом в точно спорить не будете, - что скажут, то и проходите."
Спорить не буду, личное дело каждого. В моем случае ситуация выглядит так: В конце прошлого года компания (танкера -химовозы) резко захотела чтобы все (и я в том числе) прошли курсы BTM/ BRM / ERM за свой счет в связи с вступлением в силу 01.01.2017 манильских поправок. Вежливо обсудил ситуацию с персонал департаментом (могу себе иногда позволить). Препирались (но вежливо) пару недель. Результат: для владельцев Российских дипломов курсы BTM/ BRM / ERM стали необязательны и если компания видит в них необходимость в идивидуальных случаях, то курсы оплачиваются.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43 Сообщения: 378
Репутация: 386
|
Для танкеристов требовался BTM для USCG (для захода в штаты), как раньше требовали HAZMAT (в 2016 проходил USCG PSC inspection и на западном и на восточном побережье - даже не спрашивали).
|
nemets
действительный статский советник
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:21 Сообщения: 682
Откуда: Sankt-Peterburg
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 639
|
| | | | Для танкеристов требовался BTM для USCG (для захода в штаты) | | | | |
Это ваш личный опыт или опять слухи? Требоваться для коустгарда (тогда кем?) или требования самого коустгарда - две большие разницы. В моей жизни все вопросы USCG всегда были по делу и четко обоснованы документами, никаких фантазий. Хотелось бы подробностей.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43 Сообщения: 378
Репутация: 386
|
К сожаления CFR сейчас под рукой нет (сейчас на,т/х не ходящем на штаты -отдыхаю от них). Где-то здесь на сайте была какая-то ссылка на требование USCG (не могу найти -медленный интернет). А вообще я не танкерист, они знают лучше. Может подскажут.
|
nemets
действительный статский советник
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:21 Сообщения: 682
Откуда: Sankt-Peterburg
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 639
|
Заменяет ли ресурс менеджмент бридж тим?
|
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:53 Сообщения: 4
Репутация: 1
|
В этой объяснялке/ответе USCG было написано, что BTM и ВRM это равнозначные сертификаты (взаимозаменяемые).
|
nemets
действительный статский советник
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:21 Сообщения: 682
Откуда: Sankt-Peterburg
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 639
|
Сегодня рылся на сайте USCG. Нашел следующее: Курсы BTM / ВRM / ERM обязательны для получения ИХ (USCG) лицензии для работы на судах под флагом USA. Лицензии они дают только своим гражданам (владельцы гринкарт по бороде). Для экипажей судов под другими флагами, как я понял, у них стандартные требования согласно ПДМНВ.
Коллеги, кто-нибудь имел замечания ( а не устные добрые советы) от PSC, USCG или веттингов после 01.01.2017 из-за отсутствия этих сертификатов?
|
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43 Сообщения: 378
Репутация: 386
|
Всем доброго времени суток! Для тех кому тема еще актуальна .. Сам недавно столкнулся с аналогичной проблемой какой должен быть документ, что непосредственно должно быть напечатано в сертификате и для какого ранга . Так ка компания заставила делать BRM ссылаясь на требования администрации флага но не объяснила как сертификат конкретно должен выглядеть , пришлось самому консультироваться с этой администрацией и еще раз пересматривать требования манильских поправок по данному вопросу . Что удалось выяснить : для уровня эксплуатации (ВПКМ) требуют сертификат " BRIDGE RESOURCE MANAGEMENT including Leadership and Teamwork " ( по русски говоря это "Управление ресурсами навигационного мостика включая руководство и умение работать в команде " ) продолжительность курса 3 дня , а для уровня управления (СПКМ и КМ) “ BRIDGE TEAM AND RESOURCE MANAGEMENT including Leadership and Managerial skills " ( у нас это называют "Организация ходовой навигационной вахты включая руководство и навыки управления личным составом " ) продолжительность 5 дней. Но главное что бы в сертификатах были правильно указаны разделы пдмнв и рекомендации каких модельных курсов имо. Сам недавно прошел курс “ BRIDGE TEAM AND RESOURCE MANAGEMENT including Leadership and Managerial skills " в Ростове-на-Дону в УТЦ ФЛАГМАН на Красноармейской 298 , 5 дней , цена 24000 - все устроило и понравилось что центр и преподы под тебя подстраиваются а не ты под них , а главное получил сертификат в котором все пункты четко прописаны , теперь никто не докапывается - то ИМО Модельный курс не указан , то Раздел компетенции ПДМНВ не указан то манильской поправки нет и тд и тп.. У них также и для ВПК " BRIDGE RESOURCE MANAGEMENT including Leadership and Teamwork " есть - 3 дня цену точно не помню что то в районе 13 000 , кому интересно на сайте у них гляньте www.flagmantc.ru Если кому нужны подробности , пишите в личку ...
|
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 12:14 Сообщения: 9
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 25
|
Спасибо мореман! Самый вразумительный ответ на текущую тему на данный момент!
|
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 14:26 Сообщения: 2
Должность: Второй помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
|
если флаг не требует - в пиндостане не придерутся
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
SHIP SIMULATOR AND BRIDGE TEAMWORK (Model course 1.22) This model course is practical and theoretical, and consists of a series of exercises performed on a ship handling simulator. Classroom lectures, to provide the necessary theoretical background for the exercises, are included. Particular items dealt with in these lectures are illustrated either by including them as part of an exercise or by a separate simulator demonstration. Bridge teamwork is dealt with either as interactive Computer Based Training (CBT) or lecture.
LEADERSHIP AND TEAMWORK
This model course is intended to provide a person with the knowledge, skill and understanding of leadership and teamwork at the operational level on board a ship. The course is designed to meet STCW requirements for the application of leadership and team working skills, in accordance with the 2010 Manila Amendments, specifically as stated in table A-II/1, A-III/1 and A-III/6, Function: Controlling the operation of the ship and care for persons on board at the operational level.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 11:39 Сообщения: 3
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
|
После введения этой бредятины отработал контракт под Голландским флагом. Фантик не потребовался. Сейчас иду под панамский. В крюинге не говорил что у меня этой бумажки нету. На судно утвердили. Кто знает под панамским нужна эта бумажка или нет?
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
Bridge Resource Management - BRM according to STCW 2010 This course is designed to meet the Bridge Resource Management requirements detailed in Table A-III/II/I of the 2010 Manila amendments to the STCW Convention and Code.
This course complies with the requirements set by IMO´s STCW code and applies to all bridge officers and is mandatory for the certificates beyond 2017.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 11:39 Сообщения: 3
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
|
Billy B Вот вы сейчас вообще ни о чем написали. Эта тема тут мусолится уже с Нового Года. Ваш пост в двух русских словах означает что "Этот курс является обязательным для дипломов выданых после 1.01.2017".. Это и так уже все поняли. Сейас дискуссия свелась к тому, что этот фантик не обязательный, если у тебя диплом выдан после 1.01.2017, но тем не менее некоторые власти флага по причине особой одаренности его требуют..
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
Тогда вопрос к Властям Флага. Нидерланды у меня ничего не требовали, а для Антигуа пришлось пройти
|
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 11:39 Сообщения: 3
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
|
Billy B Вот это уже более полезная информация. Под нидерландским триколором я тоже без него катался. Сейчас под панамский сажают, кантора молчит. Но зато мы теперь знаем что под Антигуанским требуют. Спасибо.
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
Ув. моряки, не могу разобраться, подскажите. Это серт обязателен или нет. В мап он не обязателен, а как с работой?
|
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 10:56 Сообщения: 27
Должность: Второй помощник
Репутация: 0
|
У нас в MSC сказали что надо, прислали даже образец, так как МАП это не требует то заплатили за обучение. Работаем под разными флагами. Насколько я понял, это тупо требовании компании, типа мы крутые, у нас все BRM имеют.
|
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 14:55 Сообщения: 1794
Откуда: St.Petersburg
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | У нас в MSC сказали что надо, прислали даже образец, так как МАП это не требует то заплатили за обучение. Работаем под разными флагами. Насколько я понял, это тупо требовании компании, типа мы крутые, у нас все BRM имеют. | | | | |
Это одно из замечаний которое было получено при веттинге,у старпома не было бричтима.
|
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:01 Сообщения: 1782
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
| | | | Это одно из замечаний которое было получено при веттинге,у старпома не было бричтима. | | | | |
а им распечаткой циркуляра ИМО перед носом махали или так согласились?
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Это одно из замечаний которое было получено при веттинге,у старпома не было бричтима. | | | | |
а им распечаткой циркуляра ИМО перед носом махали или так согласились? | | | | |
где имо, а где веттинг инспекция? - у них свои требования для обеспечения безопасности ТЕРМИНАЛОВ, а не моряков, они частные все. и бриджтим на всех танкерах уж очень давно требуют, тем более у топов
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
О чём вообще базар? Любое пожелание за Ваши денежки или идти на рынок искать для себя предложение с письмом Минтранса на кармане. Все останутся довольны друг другом.
А чевойто вы тут делаете?... А?
"Бесполезное это дело: дураков учить все равно что мертвых лечить!" Николай Лесков
|
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 23:49 Сообщения: 6717
Откуда: С заМКАДья, РФ (Русская Федерация) Репутация: 1141
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
|
|
|
|
|