StanislavY писал(а): ДВС коллеги механики. Нужна ваша помощь.Что имеем, двигатель MAN STX 5S50ME-B 9.2Вопрос про аварийную смазку цилиндра при выходе из строя CCU.Согласно мануалу, аварийная смазка осуществляется путем подключения кабеля к нужному лубрикатору и в ECU, либо подключением соединителя в соседний рабочий CCU. На данном исполнении двигателя, ECU отсутсвует. Тот кабель который мы имеем на борту, он для ECU.Есть EICU (просто MPC card) и CCU ( MPC-10 card). Соглано инструкции, с данной компановкой, в случае отказа CCU, необходимо вытащить плаг лубрикатора из слота J51 неисправного CCU и соединить его с соседним CCU в слот J53 через переходник. И вроде бы будет тебе счастье.Но вот одно но. Переходника такого на судне нет. Ни производитель ни кто то еще на судно его поставить не могут ввиду того, что их уже не выпускают. Окей, запрашиваем у мана распиновку кабеля, ведь собрать его самим не сложно. В ответ тишина. Вопрос решается не первый год. В компании целая серия судов с таким двигателем.Дак вот. Уважаемые коллеги механики, если вдруг у кого на судне есть такой кабель, поделитесь пожалуйста его распиновкой. Достаточно чертежа на тетрадном листе.Надеюсь написал понятно и корректно.За помощь и отклик заранее большое спасибо. | ||