дэнчик-я "Данный двигатель оснащён блоком насос-форсунок (PDE) с электронной системой управления – EMS (Engine Management System), которая подаёт в определённый момент в каждый цилиндр точную порцию топлива для каждого режима нагрузки. Система EMS состоит из блока управления (S6) с набором датчиков вращения вала двигателя, температуры и давления наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, положения педали/дросселя акселератора, которые постоянно передают сигналы блоку управления. С помощью этих входных данных и программы управления, для каждой насос-форсунки, в зависимости от конкретного режима нагрузки, проводится точный расчёт порции и момент впрыска топлива. Датчики системы EMS, также могут использоваться для передачи сигналов органам управления расположенных на панели приборов. Блок управления постоянно осуществляет диагностику всех датчиков на предмет их исправности. Блок управления имеет ряд контрольных функций, которые в случае какой-либо неисправности защищают двигатель от возможных повреждений. В случае возникновения какой-либо неисправности, например, опасность низкого давления масла в системе смазки или высокой температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, блок управления S6 посылает координатору соответствующие данные по CAN-протоколу. Основной задачей координатора является передача данных от блока управления двигателя через CAN-шину к другим устройствам управления, и передача сигналов на индикаторы и контрольные лампы, расположенные на панели приборов. Координатор также имеет контрольные функции. Когда устройство управления EMS или координатор обнаруживают неисправность, то на панели приборов загорается контрольная лампа, которая будет гореть до тех пор, пока не будет устранена неисправность. Одновременно с этим, вырабатывается код неисправности, который можно считать на координаторе, если включен тумблер диагностики, по количеству миганий лампы диагностики, т.н. флэш-коды. Флэш-код может сигнализировать о ряде различных неисправностей. Диагностика и устранение неисправностей с помощью EMS-дисплея Scania, описаны в руководстве «органы управления Scania». Если активирована функция снижения крутящего момента двигателя, то мощность двигателя и расход топлива соответственно понизяться до 70%"
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: дэнчик-я "Также, отдельно используется компьютерная диагностическая программа для чтения содержания кодов неисправности. Для проведения детального анализа кодов-неисправностей, необходимо будет связаться с авторизованным дилером Scania. Чтение и описание кодов неисправности, также изложены в «Руководстве для сервисных мастерских» в разделе «EMS-S6 система управления двигателем. Устранение неисправностей»"
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: дэнчик-я "Выявление неисправностей с помощью флэш-кодов блока управления EMS • При включении системы, на панели приборов загорается лампа диагностики и горит в течении 2 секунд. • Как только блок управления обнаружит какую-либо неисправность, он сохраняет код неисправности в системной памяти EEPROM и на панели приборов загорается лампа диагностики. • Диагностическая лампа будет гореть до тех пор, пока присутствует неисправность. Даже если неисправность устранена и диагностическая лампа погасла, то всё ещё существует возможность прочитать код неисправности в нижеуказанной последовательности. Чтение кодов неисправности с блока управления 1. Включите зажигание. 2. Поверните тумблер диагностики влево для включения режима флэш-кода блока управления (EMS). 3. Код неисправности будет выдаваться в виде мигания дагностической лампы. Сигнализируемый код состоит из длиныых (приблизительно 1 секунда) и коротких (0,3 секунды) вспышек. Длинный сигнал соответствцет десяткам, а короткий единицам. Например: длинный – короткий – короткий = код неисправности 12. 4. Повторяйте эту процедуру, пока не повторится первый код неисправности. Это означает, что системная память содержит коды неисправности. Если системная память пуста, то будет только один длинный сигнал длительностью около 4 секунд. 5. Найти по таблице флэш-кодов (см. стр. 20) описание и место неисправности. 6. Для получения более подробной информации по коду неисправности, необходимо использовать компьютерную диагностическую программу или EMS-дисплей Scania. Свяжитесь с авторизованным дилером Scania. 7. После устранения неисправности, код неисправности можно стереть в нижеуказанной последовательности. Стирание кодов неисправности (Флэш-кодов) 1. Выключите зажигание. Если на судне установлены две панели приборов, то выключить зажигание необходимо на каждой. 2. Переведите положение тумблера диагностики в то же положение как и при чтении кодов неисправности, т.е. вправо для координатора (COO) или влево для блока управления (EMS). 3. Включите зажигание и одновременно удерживайте тумблер диагностики вправом (COO) или влевом (EMS) положении 3 секунды. 4. Эта процедура удалит те коды неисправности, которые можно считать через диагностическую лампу. Оставшиеся коды неисправности останутся в системной памяти EEPROM, и удалить их можно будет только с использованием соответствующей компьютерной программы."
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды: дэнчик-я картинка
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: прочтите желтый сектор на картинке

С нами Бог!
|
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 00:33 Сообщения: 930
Должность: Матрос
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 965
|