Тема скатилась в тупой балаган. Изначально местные «таксисты» привели в пример два совершенно разных двигателя с общим лишь некогда названием. Видимо, следует в бензиновые папелацы«таксистов», работающие по циклу Н. Отто и переоборудованные на использование пропан-бутановой смеси заправить HFO и проверить на практике работу цикла Р. Дизеля. Это будет понятно? Температура кипения бутана −0,5 °C. При температуре ниже −0,5 °C не испаряется и это балласт в баллоне. Ай шайтан мама — мощность упала ай, ай...
Были приведены линки по теме DF двигателей разных производителей, видимо сложно прочитать и осмыслить. То, что WinGD 50DF в угоду green propulsion (Tier III ), был перепроектирован , как A Low Pressure Gas Injection Engine( Н.Отто цикл 18 bar)=Is ”Ottomatically” a Methane Slip Problem! «Таксисты» пользуйтесь поиском, возможно поможет узнать про термин Methane Slip . Дополнительно узнайте термин “Knocking”, возможно будет понятно для чего программно ограничиваются небезопасные режимы работы двигателя. “Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, …” /c/М. Жванецкий. Далее участвовать в этом абсурдном балагане считаю - неразумно.
|