2 старик Для тех, кто не в теме, oткрою страшную тайну, WinGD DF двигатель когда работает на Gas+pilot MDO(MGO), даже не по «щелчку тумблера», а автоматически переходит в режим back up mode на MDO(MGO), когда возникают проблемы с газом. Позвоните «знакомому» узнайте о процедуре перехода на HFO. В линке WinGD есть operation manual, можете сэкономить на роуминге.
Унификация деталей и узлов — это оптимизация издержек производства. Конструкторы двигателей сегодня не разрабатывают конкретный двигатель, сегодня разрабатывают модуль, который возможно применить в как можно большей линейке производимых двигателей. Если рассматривать публичное акционерное общество Wärtsilä, то в меру возможностей, они так же используют модульное проектирование и стараются унифицировать детали и узлы во всей линейке производимых двигателей. И это - далеко не новость. Если рассматривать модуль 50D и 50DF и других двигателей в линейке - они похожи. Но принцип работы похож только в режиме дизеля. Назвать эти двигатели одинаковыми... Предлагаю постараться всё-таки отличить работу — бензинового двигателя (цикл Н. Отто), от дизельного двигателя( цикл Р.Дизеля). А так то да, «все поршня круглые» /c/ из данной ветки.
Зы. Не надо этих картинок, Operation advanced course и практической работы мне достаточно. Зы.зы. Скучно стало на ресурсе. Разбираться в вопросе DF двигателей лучше самому, да и руками поработать с ними полезно. Звоните своему «знакомому» и постите картинки - уж без меня.
|