| | | | klinych Вопрос был о верификации. Где, когда кем по какой методике?
| | | | |
Верификации, как таковой, не проводилось...Но от подачи ежедневных данных по расходу топлива это не избавляет... | | | | Если по-простому, то примером может служить периодическая верификация расходомеров / водосчетчиков в вашей квартире/доме. | | | | |
Отличный пример! В квартире, где я не живу постоянно, за 5 лет расход горячей воды был 9 кубов, холодной 17...Пришлось заменить по требованию УК эти счётчики на новые...Не думаю, что "старые" показывали чушь. Производители водомеров тоже кушать хотят (к слову, за замену счётчика сантехник заломил больше, чем цена самого счётчика...ессно был послан...там работы на 15 мин с перекуром...позвал его только на пломбировку). | | | | Круто, я с моими массфлоумитрами, тогметрами и SFOC онлайн нервно покурю в сторонке
| | | | |
И ,таки, что они показывают? Расход дизельки меньше? Или главный на дизельке в СЕКА не работает? | | | | Из-за этих протечек могут быть проблемы не только с недонабором ожидаемой мощности, но и вообще с пуском двигателя (очень распространенная проблема на всех двигателях, почему вяртсиля должны быть исключением?) | | | | |
Не только из-за протечек, на что Вяртсила прямо указывает...Проблема в самом факте использования LFO. Ту же Вяртсилу 46F мы не могли пустить на дизельке, ибо вязкость 3-4 сСт блокировала старт...Приходилось перед пуском добавлять в бустер HSFO (и это в СЕКА!!! привет "зелёным"!), доводить вязкость до 7-9 сСТ и только после этого двигатель пускался. | | | | открою вам еще один "секрет" SFOC еще и от выдаваемой мощности зависит (причем девиация, наверное, побольше будет уже обозначенных погрешностей), так что все эти погрешности могут причудливым образом сочетаться, как вы отлавливаете из всего этого 3-4% я не понимаю | | | | |
Откройте лучше секрет, почему при меньшей цикловой подаче тяжёлое даёт более высокий Pz, чем дизелька (о чём я спрашивал выше). Это ли не показатель, что двигатель работает с меньшей мощностью? И чтобы "держать" одинаковую мощность (см. пример с котлами), надо подать больше топлива?
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|