| | | | также учитывая протечки из-за низкой вязкости | | | | |
Ага...полтонны протечек | | | | Очередная картинка от клинича, только доказывающая его тугость... | | | | |
Чтобы ссылаться на методичку астраханских учёных, надо быть тупым вдвойне Тут уже вам ("академикам") столько аргументов напихано, что даже самый тупой ПТУшник, давно понял, что в двигателе, изначально рассчитанном на работу на тяжёлом, расход ДТ будет априори выше (включая протечки ) Вывод: Грей тупее самого тупого ПТУшника Коллеги, пару слов не для протокола...Ну решила ИМО поиграться в "зелёное" судоходство, копчёные и иже с ними "взяли под козырёк" и спустили всё на места (дескать попробуйте только дать расход дизельки больше тяжёлого)...Некоторые рьяные форумные исполнители поняли это буквально и с пеной со рта начинают доказывать, что так и должно быть (или доказывать, что скоро весь флот будет на батарейках ) и увязывать расход с воровством топлива (это полный ппц каждый судит по себе?...). Вам ИМО п омидоров на борт навязывает...не теряйте времени, начинайте уже сейчас доказывать, что это тоже нормально....а потом, глядишь, и самим понравится
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|