Авиотехник 27 фев 2013, 17:37
|
|
Должность: Электрик
Тип судов: Ледоколы
Репутация: 237
|
Авиотехник 27 фев 2013, 18:23
|
|
Должность: Электрик
Тип судов: Ледоколы
Репутация: 237
|
Авиотехник 27 фев 2013, 20:03
|
|
Должность: Электрик
Тип судов: Ледоколы
Репутация: 237
|
Авиотехник 27 фев 2013, 20:35
|
|
Должность: Электрик
Тип судов: Ледоколы
Репутация: 237
|
Авиотехник 27 фев 2013, 20:58
|
|
Должность: Электрик
Тип судов: Ледоколы
Репутация: 237
|
Авиотехник 27 фев 2013, 21:17
|
|
-он надёжнее держит свободные и коренные концы направлены в разные стороны.А вот это ткатский его затягивать надо, быстрее развязывается, но концы в нём не сдвигаются относительно друг друга. |
Должность: Электрик
Тип судов: Ледоколы
Репутация: 237
|
Авиотехник 27 фев 2013, 21:54
|
|
Должность: Электрик
Тип судов: Ледоколы
Репутация: 237
|
Василий_smwd 28 фев 2013, 10:32
|
|
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1500
|
Василий_smwd 28 фев 2013, 12:07
|
|
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1500
|
Василий_smwd 28 фев 2013, 13:09
|
|
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1500
|
Василий_smwd 28 фев 2013, 14:28
|
|
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1500
|
Василий_smwd 28 фев 2013, 16:15
|
|
Вот фотка описываемой симметричной структуры на основе которой вяжутся Скиф и Якут |
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1500
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
|
||