Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Самый большой в мире корабль спущен на воду

altНефтегазовая компания Shell вступает в финальную стадию осуществления своего самого амбициозного и дорогостоящего проекта за всю историю. Огромное судно Prelude, построенное для разработки газового месторождения в океане, спущено на воду в Южной Корее.

Плавучий гигант Prelude будет эксплуатировать месторождение, расположенное на расстоянии 475 км от западного побережья Австралии. Участок работы находится слишком далеко от земли, что затрудняет использование трубопровода, который соединил бы добывающую установку с заводом на берегу. Поэтому все необходимое для первичной обработки добываемого топлива будет располагаться прямо на борту. Район действия газодобывающей установки подвержен циклонам с ноября по апрель, но создатели гиганта утверждают, что судно готово к этим испытаниям.

Подробнее...
 

Незнание причин происшествия в море приводит к частым авариям

altПоследнее время в море происходит немало чрезвычайных ситуаций и во время их расследования, а также устранения, зачастую  говорят о самом происшествии, но не разбираются в причинах случившегося, сообщает sur.ru.

По мнению специалистов морской отрасли, что этот вопрос остаётся без ответа и в результате происходят аналогичные происшествия.

Многочисленные исследования говорят, что на процесс принятия решений огромное влияние оказывают интуитивные методы мышления, которые быстро предлагают примерные ответы или решения по аналогии со схожими ситуациями. Кроме этого, существует субъективность, которая дает ошибочную поддержку ответу, что интуитивно приходит на ум.

Эксперты настаивают на необходимости исключения принятия бессознательных, субъективных решений. По их мнению, сейчас нужна осознанная оценка качества чьих-либо выводов и суждений в процессе принятия решения.

Подробнее...
 

Моряка с фальшивыми документами приговорили к 1 году условно

altМоряка, который работал под фальшивыми документами, уволили с судна и пригрозили арестом.

Житель портового городка Лоустофт (графство Саффолк) Бенжамин Тимоти Хелмер очень хотел стать моряком и он стал им только по поддельным документам. С ними Бенжамин мог работать матросом (АВ) и прошел необходимую подготовку, включающую в себя основы предупреждения пожаров и борьбы с ними.

Как оказалось, моряком он был только по бумагам, а не в реальной действительности. Документы настолько соответствовали всем стандартам, что никаких подозрений при трудоустройстве они не вызывали.

Подробнее...
 

Коррупция в морской индустрии набирает обороты

altКомпании морской индустрии объединились для борьбы с коррумпированностью отрасли.

Cеть по борьбе с проблемой коррупции в морской индустрии Maritime Anti-Corruption Network (MACN) создала еще в 2011 году датская группа «AP Moller-Maersk».

На сегодняшний день MACN динамично развивается  и совместно с ООН разработала доклад по борьбе с коррупцией.

Председатель английской судоходной группы  «Grieg Star» Элизабет Григ выступила на международной конференции «Nor-Shipping», состоявшейся в этом году, в качестве  делегата от  MACN. Она заявила, что самой большой проблемой в морской отрасли являются порты."В некоторых портах и каналах требование вознаграждений  для упрощения формальностей являются обычным явлением. Таможенники, представители органов контроля государства порта и лоцманы  часто просят за свою работу сигареты, алкоголь  и деньги. Несмотря на то, что на местном уровне это может быть и общепринятой практикой, все же такие действия незаконны", - рассказала она.

Подробнее...
 

Выкупы за моряков возросли

altЗа освобождение капитана и старшего механика американского шельфового буксира "C-Retriever" морским злодеям заплатили 2 миллиона долларов.

Источники в Нигерии подтвердили информацию о сумме выкупа за захваченных моряков. По их информации, деньги пиратам выделила Морская Администрацияй Нигерии (Nigerian Maritime Administration and Safety Agency/NIMASA).

Эксперты отрасли считают этот факт нормальным и предполагают, что американская сторона, чтобы выкупить своих граждан и остаться «политкорректными», предпочла вести переговоры и выплачивать  деньги через NIMASA.

Подробнее...