| | |
| а после каких-то трёх приблуд, похожих на большие диоды с радиаторами выходит постоянка 26вольт. | |
| | |
То, что ты нашёл – очень похоже на диодный изолятор.
У меня, здесь написано про 12-ти вольтовые батареи. У меня, такая хрень была установлена в спасательной шлюпке. А у тебя, из этих 12-ти вольтовых батарей, сделано 24 В. И из зарядника выходит не 12 В, а 26 В. Но суть от этого не меняется. Почитай.
Диодный изолятор – это распространенный способ одновременной зарядки двух и более аккумуляторных батарей. Выходной ток генератора подается на диоды, которые пропускают его только в одном направлении и блокируют его протекание между аккумуляторами.
Каждой аккумуляторной батарее присваивается собственный диод, с
помощью которых любое количество батарей можно заряжать одновременно. Во время работы аккумуляторы изолированы друг от друга и бортовое оборудование не может случайно разрядить стартовый
аккумулятор.
Не смотря на то, что диодные изоляторы выглядят идеальными
устройствами для зарядки двух аккумуляторов, у них имеется существенный недостаток, который часто не принимают во внимание.
Диод можно сравнить с клапаном, который установлен в водопроводной трубе. Если клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной, то чтобы его открыть давление воды должно преодолеть усилие пружины. Для открытия диода так же необходимо совершить дополнительную работу, которая приводит к падению напряжения между его входом и выходом.
В зависимости от типа диода и отношения его номинала к протекающему в цепи зарядки току, падение напряжения на диоде составляет 0,6-1,0 вольт. Поскольку разница в десятые доли вольта оказывает существенное влияния на скорость и качество зарядки аккумуляторной батареи, падение напряжения на диодах делает систему зарядки не работоспособной.
Стандартный регулятор напряжения, установленный внутри генератора, измеряет напряжение аккумулятора на выходной клемме генератора, а не на самом аккумуляторе. Если в зарядной цепи появляется диод, то регулятор «думает», что напряжение аккумулятора 14,2 вольта, хотя фактически оно — 13,6 вольт. Если не компенсировать это падение напряжения, регулятор отключит генератор задолго до того, как аккумуляторы полностью зарядятся. Продолжительность зарядки возрастет в несколько раз, аккумуляторы будут хронически недозаряжаться и страдать от сульфатации.
Почти всегда лучшее решение для уже установленных диодных изоляторов -
выбросить их и заменить на реле зарядки.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:Ну, и под словом "генератор", тебе нужно читать "зарядник". А в остальном - всё так. Как-то так...
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:Вот схемка, пытающаяся графически, это объяснить.
Проблемы при использовании диодного изолятора аккумуляторов.
Схема 1 — Напряжение на дополнительных аккумуляторах 12,8 вольт. Они никогда не зарядятся.
Схема 2 — Внешний регулятор повышает напряжение генератора.
Напряжение на стартовом аккумуляторе — 15,2 Вольт. Он перезаряжается. Напряжение на дополнительных акб — 14,2 В. Они недозаряжаются.
Схема 3 — Внешний регулятор еще больше повысил напряжение генератора. Стартовый аккумулятор закипит.
Мужчина, в жизни, должен посадить дом, воспитать дерево, построить сына.