Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

В помощь морякам разработали «Технику определения сплоченности северного морского льда»

led

 Разработана специальная система «Техника определения сплоченности северного морского льда», которая поможет морякам оценить сплоченность морского льда в Северном Ледовитом океане.

Данный научно-исследовательские проект выполняет Корейский институт науки и технологии океана (KIOST) и Корейский морской научно-исследовательский институт (KRISO), он рассчитан на период с 2014 по 2018 годы.

После того, как систему одобрят, ее предложат компаниям. «Техника определения сплоченности северного морского льда» внесет свою лепту в безопасную эксплуатацию судов при транзите Севморпути.

По мнению представителей с правительство Южной Кореи, Севморпуть может помочь этой стране увеличить импорт нефти и природного газа из России и Северного моря. В период замерзания сплоченность морского льда можно оценить только для более толстых видов льда. Это означает, что существует опасность не обнаружить более тонкие скопления льда.

 

Мошенники отправляли морякам привлекательное предложение по трудоустройству, но их выдал английский

aee

 Мошенники пытались "трудоустроить" моряков на круизные лайнеры известного оператора«Carnival Cruise Line», от имени крюинговых компаний. 

Так, моряки получали на адрес электронной почты предложение об открытых на судах компании вакансиях с высоким уровнем заработной платы. В письмах злоумышленники подписывались австралийским кадровым агентством, с правильным адресом филиала американской компании и ссылкой на официальный сайт. Не совпадал только электронный адрес.

За услуги по "трудоустройству" лже-крюинг хотел получить деньги.

Выдал мошенников только неграмотный английский, на котором было составлено письмо-предложение.

 

Власти США допустили к эксплуатации первый в мире СПГ-контейнеровоз

container

 Первый в мире контейнеровоз, работающий на СПГ -«Isla Bella», получил сертификат о прохождении инспекции.

Соответствующий документ был выдан инспекторами Береговой охраны США. Теперь уникальное судно начнет регулярную работу между Джексонвиллем (штат Флорида) и Пуэрто-Рико.

«Сертификат, выданный судну, подтверждает, что т/х «Isla Bella» прошел строгую проверку на соответствие законам США и требованиям, предъявляемым к судам, по оборудованию и условиям труда и быта моряков», - прокомментировал событие лейтенант-коммандер Kris J Szczechowicz. 

Отметим, что проверка об Береговой охраны является добровольной, однако ее требования в полной мере соответствуют стандартам классификационного общества, уполномоченного освидетельствовать новый контейнеровоз, международным конвенциям и дополнительным требованиям, которые предъявляет к морским судам правительство США.

 

Еще одно государство подписало MLC-2006

kabo-verde

 Сводную конвенцию МОТ 2006 года "О труде в морском судоходстве" (MLC), которая вступит в силу 6 октября 2016 года, ратифицировало государство Кабо-Верде, торговый флот валовой вместимостью которого более 44 тысяч тонн. 

На хранение в Международную организацию труда (МОТ) правительство республики уже передало документ о подписании.

Подписание страной главного морского документа подтверждает, что Кабо-Верде стремится обеспечить всеобъемлющую защиту прав моряков, установить равные условия для судовладельцев, чтобы искоренить субстандартное судоходство.

 

Задерживая регулярно суда за нарушения, Австралия стала образцом для всех морских держав

austr

 Выполняя жесткие требования своего государственного портконтроля (PSC), Австралия стала отличным примером для всех морских держав.

Австралийское управление морской безопасности (AMSA) отмечает: "Несмотря на длительные и масштабные обсуждения проблем безопасности среди политиков и общественности, в ряде секторов судоходной отрасли продолжают ставить под угрозу жизнь моряков, сохранность имущества и экологию, эксплуатируя суда с нарушением правил безопасности и комплектуя экипажи недостаточно квалифицированными людьми".

Так, только за один месяц инспекторы PSC проверили 341 иностранное судно, выявили 139 недостатков и несоответствий правилам. По мнению экспертов, некоторые из обнаруженных нарушений были не слишком серьезными, поэтому они легко и быстро устранялись. Несмотря на это, в AMSA настаивают на том, что 16 судов, которые были задержаны, представляли угрозу людям и грузам, находящимся в море.

Но, как говорят эксперты, есть так называемые "суда позора", которые не попадают под проверку и бороздят спокойно просторы морей и океанов. 

Статистику задержаний могут использовать отделы фрахтования и обходить стороной неблагополучные суда, а вот общественное порицание, которое могло бы заставить тех, кто несет ответственность за суда, изменить отношение к безопасности, мало распространено. 

Немаловажной проблемой в судоходстве является гибель судов по причине разжижения груза. Международная федерация транспортников (МФТ/ITF) напоминает, что за 35 лет, которые прошли с момента гибели из-за этой причины балкера "Derbyshire", в отрасли ничего не изменилось.

На сегодняшний день только в одной Австралии практически через день суда задерживаются по причине несоответствия требованиям безопасности. И только можно представить себе глобальный масштаб проблемы и понять, почему ее решение должно оставаться приоритетной задачей на всех уровнях.