Мореход

Стартовая Морские новости
Морские новости

Крупнейший контейнерный альянс включил в свой график еще один порт

kont

 Контейнерный альянс G6 возобновляет судозаходы в порт Окленд, который вновь станет частью их азиатско-американского сервиса.

Так, с октября текущего года в порт начнут заходить сразу же 3 контейнеровоза:  "OOCL Beijing", "APL Houston" и "APL Mexico City".

Отметим, что ранее Окленд был исключен из графика в связи с загруженностью терминалов и задержкой работы судов.

Для справки: членами контейнерного сервиса G6 являются такие крупнейшие судовладельцы как: PL, Hapag-Lloyd, Hyundai Merchant Marine, Mitsui O.S.K. Lines (MOL), Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Orient Overseas Container Line (OOCL). Суда конгломерата оказывают услуги по перевозке грузов между Азией и Европой, Азией и Северной Америкой, а также на трансатлантических линиях охватывающих все основные порты с еженедельными рейсами.

 

Crewplanet нанимает для одного из крупнейших судовладельцев Германии

asdassdasdsa

Компания Crewplanet начинает набор офицеров для одного из крупнейших держателей тоннажа в Германии - REEDEREI NSB.

Набор производится на контейнеровозы до 100 000 дедвейт. Судовладелец предлагает трудоустройство на суда качественной постройки под немецким тех. менеджментом. Офицеров ожидает долгосрочное трудоустройство и конкурентные зарплаты.

 

В Бангладеш появится два новых порта

v-bangladesh-poyavitsya-dva-novyh-porta

 В скором времени в Бангладеш в эксплуатацию запустят еще два порта - Монгла в Кхулне и Пайра в Патуахали.

К реализации проектов развития предприятий уже приступило Министерство судоходства страны, тем самым надеясь разгрузить крупнейший порт страны – Читтагонг.

По словам главы профильного ведомства Шахджахана Хана, свою заинтересованность в инвестирование порта Пайра выражали представители крупнейших компаний из 20 стран мира.

В данный момент в Бангладеш принялись за проект реализации модернизации порта Монгла, стоимость которого оценивается в 20 миллиардов така (255 миллионов долларов). Финансирование работ на себя могут взять Китай и Исламский банк развития.

 

Стоимость строительства "соперника" Панамского канала увеличилась на 700 миллионов долларов

panama

 Поправки в первоначальный план по строительству Никарагуанского канала могут увеличить стоимость проекта на 700 миллионов долларов.

Согласно нововведениям, планируется изменить маршрут канала в обход одного из городов, население которого особенно яростно выступает против строительства.

Ранее "будущий канал" власти Никарагуа передали в концессию на 50 лет HKND Group гонконгского миллиардера Ван Цзиня. Принимающая сторона готова изменить маршрут канала в обход города Эль Туле, ставшего площадкой яростных протестов.

"Строительство канала протяженностью 278 километров, стоимостью 50 миллиардов долларов должно быть завершено к 2019 году. Канал сможет пропускать крупнейшие существующие на сегодняшний день контейнеровозы вместимостью свыше 18 тысяч TEU и станет главным конкурентом Панамского канала, пропускная способность которого после завершения проекта расширения в следующем году будет ограничена 14-тысячниками. Его длина в три раза превысит длину Панамского канала", - заявили в компании.

В свою очередь, экологи утверждают, что строительство канала может нарушить баланс экосистемы озера Никарагуа – основного источника пресной воды в Центральной Америке.

 

Старт работ в китайском порту - начало сотрудничества Казахстана с Китаем

kz

 Казахстан назвал стал работы в китайском порту Ляньюньган - началом сотрудничества с Китаем. 

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев сообщил: "Для Казахстана сотрудничество с провинцией Цзянсу имеет огромное значение. По договоренности с руководством КНР мы ведем работу в порту Ляньюньган. Это первый исторический выход Казахстана к Тихому океану. Думаю, что это только начало нашего сотрудничества".

В ходе встреч с председателем КНР Си Цзиньпином и премьером госсовета КНР Ли Кэцяном  президент заявил, что вопрос дальнейшего взаимодействия в транспортно-логистической сфере был одним из приоритетных.