Мореход

Стартовая Морские новости Новости морских компаний
Новости морских компаний

Даты начала круизов по всему миру

cruise shipШвейцарская компания MSC Croisieres объявила о старте продаже кругосветного путешествия в 2024-м году на борту лайнера MSC Poesia (вместимость 3223 пассажиров). Круиз стартует в Марселе 6 января и завершится 30 апреля 2024-го года. За 116 дней у туристов будет возможность посетить 49 портов в 28 странах, пройдя через Средиземное море и Суэцкий канал, спустившись вдоль восточного побережья Африки до ЮАР, затем пересекут Атлантический океан. В Южной Америке программа предусматривает заходы в порты Бразилии, а также проход по реке Амазонка до города Манаус, посещение островов Карибского моря, Флориды, Нью-Йорка, канадской провинции Квебек. Судно поднимется до гренландского порта Нуук, после чего проследует в Исландию и вернется в континентальную Европу. В 2023-м году кругосветное путешествие будет осуществлено на судне MSC Magnifica (вместимость 3223 пассажиров) - маршрут лайнера пролегает через Атлантический океан с огибанием мыса Горн и заходом на острова Полинезии и в Австралию.

В свою очередь итальянская компания Costa Crociere предлагает туристам лайнер Costa Deliziosa (вместимостью 2826 пассажиров), который совершит 128-дневное путешествие в 2023-м году, а в 2024-м году кругосветка на этом же теплоходе продлится 115 дней.

Компания Holland America Line планирует 128-дневный рейс на лайнере Zuiderdam (вместимость 1970 человек) в 2024-м году. Старт кругосветного путешествия состоится в американском порту Fort Lauderdale, запланировано посещение стран Тихоокеанского региона, Индийского океана, Ближнего Востока, Средиземноморья.

Компании Princess Cruises предлагает круизы на на борту лайнера Island Princess (вместимость 1974 пассажира) в 2024-м году. Старт путешествия состоится в Майами, маршрут будет проходить по Панамскому каналу, по странам Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Средиземноморья. Эта же компания сформировала 110-дневный тур 2024 года на борту лайнера Coral Princess из Австралии с посещением США, а также скандинавских стран и России (Санкт-Петербург).

 

Первое гибридное Ro-Ro судно у Finnlines

finnlinesСудоходная компания Finnlines, в рамках новой программы стоимостью 500 млн евро, приняла первое гибридное судно Ro-Ro под названием Finneco I. Finneco I, первое из трех судов Ro-Ro класса Eco, было возведено на китайской верфи China Merchants Jinling. Гибридное судно будет работать в Балтийском, Северном и Бискайском морях начиная с июня этого года. Судно оснащено двухтактными главными двигателями для снижения расхода топлива и системой воздушной смазки для снижения фрикционного и гидродинамического сопротивления. Сообщается, что Finneco I станет самым крупным и более экологичным, чем любое судно Ro-Ro в Балтийском море. 

Заказ на три судна был размещен в мае 2018 года, а строительство первого судна началось в июне прошлого года. Строительство второго Ro-Ro судна, Finneco II, было начато в августе прошлого года, а третьего судна, Finneco III, - в ноябре прошлого года. Эти суда также присоединятся к работе в Балтийском, Северном и Бискайском морях позже в этом году. Другие суда в рамках программы - это два экологически чистых судна Superstar Ro-Pax, которые, как ожидается, будут поставлены в 2023 году.

Грузоподъемность гибридных судов, будет примерно на 40% больше, чем у самых крупных судов флота Finnlines. Каждое экологически чистое судно сможет перевозить около 400 трейлеров за каждый рейс.

 

У Yang Ming новый контейнеровоз вместимостью 11 тыс. TEU

YangКонтейнеровоз вместимостью 11 тыс. TEU получил название YM Trophy. Это десятое судно в серии из 14 контейнеровозов, вместимостью 11 тыс., которые Yang Ming фрахтует у Shoei Kisen Kaisha, Ltd.

Номинальная вместимость судов составляет 11860 TEU, и они оснащены 1 тыс. рефрозеток и скрубберами. Также контейнеровозы оснащены установкой для очистки водного балласта и «alternative marine power» (AMP). Длина судов составляет 333,9 м, ширина – 48,4 м, осадка – 16 м, скорость – 23 узла.

Судно YM Trophy будет задействовано на транстихоокеанском сервисе PS6. Ротация портов на сервисе: Циндао - Нинбо -  Пусан - Лос-Анджелес - Кобе - Циндао.

 

Pacific International Lines проводит тестирование биотоплива

pacific linesPacific International Lines начала тестирование биотоплива на своем контейнеровозе Kota Megah, где в качестве бункера используется смесь метиловых эфиров жирных кислот и низкосернистого топлива VLSFO.

Смесь метиловых эфиров жирных кислот представляет собой альтернативное возобновляемое топливо, которое производится из отработанных пищевых растительных масел и возобновляемых нефтяных ресурсов.

Использование СПГ позволяет сократить выбросы углекислого газа на 20%, и это будет наиболее практичным переходным топливом на ближайший период для новых судов, которые недавно заказали в компании. Одновременно в компании работают над тем, чтобы решить этот вопрос на уже существующих судах.

Бункеровка Kota Megah биотопливом была произведена в Сингапуре, куда судно прибыло 10 апреля.

 

Geodis купит Keppel Logistics

geodis Geodis готовится приобрести логистическое подразделение компании Keppel Corporation – Keppel Logistics, которое специализируется на контрактной логистике. Компания владеет собственными складскими помещениями в Сингапуре, Малайзии и Австралии общей площадью более 200 тыс. кв. м.

С приобретением Keppel Logistics Geodis планирует усилить свои позиции на рынке контрактной логистики и услуг для е-коммерции в Сингапуре и Юго-Восточной Азии.

Сделка еще подлежит согласованию с соответствующими властями, а до этого момента обе компании продолжат работать как самостоятельные единицы.

По предварительной информации Keppel Corporation, стоимость сделки составляет порядка 80 млн долларов.