| | |
| Это лишь первая точка настройки. Вторая должна быть на полной нагрузке. Нужно настроить "статизм" - провал оборотов при полной нагрузке. То есть что первый в одиночку должен при 100% нагрузке просаживать обороты на 4% до 48 Гц, что второй. Только тогда они будут работать в параллель нормально. | |
| | |
у каждого дизеля регулятор оборотов настроен примерно на 53Гц. При включении генератора (когда он завелся), акутатор воздействет на рычаг на ТНВД - понижение оборотов вниз. Актуатором управляет блок ESD5500E задача которого поддерживать стабильные 50Гц по средствам актуатора. Те при ХХ частота 53 гц и актуатор ее понижает до 50 Гц. при 100% нагрузке частота уже 51 гц, но актуатор ее понижает до 50 гц. Таким образом данный генератор должен обеспечивать 50 Гц при любой величине нагрузки.
Единственное, что можно отрегулировать - это пропорциональный и интегральный коэффициенты в системе регулирования актуатора (те с какой скоростью и на какую величину будет отрабатываться просадка) - потенциометры stability и gain на блоке 5500Е
| | |
| Вы должны чётко разделять проблемы - в данном случае это подача топлива... | |
| | |
Если говорить про "качели" нагрузки, то я уверен в том, что проблема так или иначе в подаче топлива в цилиндры. либо это система регулирования оборотов в той или иной части (в чем я сомневаюсь) либо механическая часть - форсунки и тп. те дизель может просто тупить- медленно набирать скорость и тп.
| | |
| Если механик не регулировал никакие тяги | |
| | |
Если речь про тнвд - не регулировал.
| | |
| или изодромную иглу (если есть доступ) | |
| | |
я не знаю что это, но по механической части никто не лазил.
| | |
| то проверьте датчики оборотов | |
| | |
- я думал об этом, но автоматика показывает обороты двигателя. Если бы датчик был не исправен, то обороты были бы = 0? Хотя наверное, стоит просто поменять Pick-up. на дизеле он стоит один.
| | |
| Если Вы уверены что обмотка - это одно дело. А если "возбуждение", то проверьте вращающийся выпрямитель - там диоды на роте установлены. (обычно мост Ларионова). | |
| | |
неправильно выразился с самого начала. на 3м дизеле при попытке подрегулировать напряжение - дыманула обмотка возбуждения, которая на роторе и которая на диоды посажена. Вы точно уловили суть. Я до этого уже менял на этом дизеле диоды. в этот раз закончилась обмотка. Пока по 3-му вопрос нестоит. Сейчас хотя бы разобраться с работой в параллель 1 и 2.
| | |
| если никто ничего не трогал, и на третьем генераторе действительно обмотка, то тогда можно перекинуть регуляторы с тройки на единицу | |
| | |
- про какие регуляторы речь? про сервопривод? или про регулятор оборотов который внутри тнвд? не понял.
| | |
| с регулировкой холостого хода. | |
| | |
я на единичке поменял сервопривод и подрегулировал обороты, но
это ничего не дало.
| | |
| также, разумеется, надо проверить цепи серводвигателя в авто режиме). | |
| | |
- если имеется ввиду работа 1 дг отдельно, те вся нагрузка на 1м - то он работает.
| | |
| pps: кстати, проверьте топливные фильтра на первом генераторе. | |
| | |
поменяли сразу на 1 и 2м. без результата.
пока мое наблюдение такое - у меня такое ощущение. что один дизель (1й) имеет какую-то проблему по механической части где-то с тем, что подает топливо в цилиндры. те с регулировкой оборотов. мне кажется, что при отработке просадки - он набирает обороты медленее и рванее, чем второй и из-за этого не может попасть в рабочий режим, те не может подловить 2й.
еще я заметил, может показалось, что 1й если постоит - остынет - на холодную номрально берет нагрузку, как нагреется (20-60 мин) - нагрузку поймать не может.Буду наблюдать в этом направлении.